0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Агрегатор X5 «Около» начал доставку из ресторанов Москвы

время публикации: 10:20  21 апреля 2021 года
X5 Retail Group начала экспресс-доставку из нескольких ресторанов Москвы на базе агрегатора «Около».
К сервису уже подключено 18 точек ресторана «Нияма», 6 точек «Ваби-Саби», 8 точек «Menza», а также рестораны группы «Много лосося» (в том числе «10 идеальных пицц», «Роллы #1», «Yaji») – более 20 dark kitchen. На базе агрегатора также работают 7 ресторанов «Город-Сад». Доставка охватывает районы Москвы в пределах МКАД.

Условия доставки и ассортимент – зеркальные предложению ресторана на официальных площадках. Сотрудничество строится по модели маркетплейса: в приложении «Около» размещается меню партнёров, пользователи оформляют заказ, а агрегатор передаёт заявку в ресторан.

Доставка осуществляется курьерскими службами партнёров, условия определяются самой точкой. Все меню, представленное на доставку в официальных источниках ресторана (мобильное приложение/сайт), будет доступно для заказа через «Около».

«С конца прошлого года агрегатор "Около" успешно доставляет заказы для клиентов торговых сетей "Пятёрочка" и "Перекрёсток". За это время модель гиперлокальной доставки прошла необходимую апробацию, была накоплена лояльная база пользователей, которая активно использует приложение "Около" для повседневного потребления.

Цифровая экспертиза и продуманная бизнес-модель, позволили сервису быстро подключить сразу несколько партнёров. "Около" концентрируется на сотрудничестве с ведущими компаниями, зарекомендовавшими себя на рынке доставки готовой еды, с хорошими зонами покрытия города и положительными отзывами клиентов.

Мы рассчитываем, что с течением времени с помощью одного приложения наши клиенты смогут закрыть все потребности в части продуктов и готовой еды в рамках одного района, за минимальное время и с высоким уровнем сервиса», – комментирует главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.
 
Агрегатор экспресс-доставки продуктов и готовой еды под брендом «Около» запущен Х5 в ноябре 2020 года и работает в рамках единого мобильного приложения.

Концепция «Около» основана на гиперлокальной модели потребления, в которой доставка продуктов или готовой еды осуществляется из близлежащих магазинов, ресторанов и кафе. В приложении «Около» на текущий момент представлен весь разрешенный для онлайн-продажи ассортимент из магазинов сетей Х5.

Доставка заказов осуществляется день в день с 9.00 до 21.00 или с 7.00 до 23.00 в зависимости от выбранного магазина. Операционная модель «Около» построена на партнерстве с малыми локальными компаниями, которые специализируются на экспресс-доставке, в частности, – с опытом работы в категории продуктов питания и готовой еды, и привлекаются для исполнения заказов сервисов Х5.

Читайте также:
X5 открыла распределительный центр в Московской области

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail