0/5

Лента Новостей

18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
16:10 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
14:55 Россияне стали в два раза чаще интересоваться подработкой в общепите
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
14:30 Новые правила регистрации в сервисах каршеринга введут в Москве
14:05 Количество бизнесов в e-com за два года выросло в 1,5 раза
13:40 Fix Price начал работу с одним из самых крупных маркетплейсов в ближневосточном регионе
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
13:15 Оборот розничной торговли в первом полугодии вырос на 11%
12:50 Яндекс Лавка запустила первый роботизированный даркстор (ФОТО)
12:25 Три четверти москвичей не поддержали идею закрыть ПВЗ в жилых домах
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
12:00 Ozon объявил финансовые результаты за второй квартал 2025 года
11:35 «М.Видео-Эльдорадо»: 5 самых популярных виниловых проигрывателей в I полугодии 2025 года
11:10 «Улыбка радуги» запустила самовывоз за 15 минут при заказе на сайте
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
10:45 Ритейлер «Золотое Яблоко» разработал и внедрил собственную «биржу труда»
10:20 Прогноз Infoline: по итогам года общий оборот крупнейших маркетплейсов вырастет на треть
09:55 Vogue столкнулся с волной негатива из-за публикации рекламы с моделями, созданными ИИ
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
09:30 В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:20 Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
16:55 В России появится стандарт для готовой еды
16:30 Средний чек на букет цветов за год вырос на 15%
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:05 Эксперты назвали самые востребованные виды бизнеса во втором квартале 2025 года
15:45 Wildberries получил разрешение на строительство новой штаб-квартиры
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию

АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
время публикации: 11:35  23 июня 2025 года
Изображение ИКЕА
Западные ритейлеры столкнутся с серьезной конкуренцией с компаниями из РФ и дружественных стран при возвращении и ее будет сложно преодолеть.
Такое мнение в интервью ТАСС высказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.

«С точки зрения перспектив таких возвратов мои ожидания все более скептичны, поскольку эта ниша занимается другими игроками. Кстати, не только российскими, но и китайскими, индийскими, турецкими. Теми, кто остался в контакте, никуда не уходил, просто здесь вложился в развитие бизнеса. Поэтому придется серьезную конкуренцию выдержать для того, чтобы такой возврат осуществить. И это, конечно, будет сложно», - сказал Артем Соколов.

В целом, отметил глава АКИТ, российский рынок е-commerce настолько открытый, что возвращение или уход тех или иных компаний просто меняет его структуру.

Говоря о перспективах возвращения в РФ зарубежных сервисов бронирования, таких как Booking.com и Airbnb, Артем Соколов указал, что в России работает целый ряд конкурентных сервисов с хорошей клиентской базой.

«У них был достаточно большой буферный период, в который можно было инвестировать в развитие, и они это сделали. Поэтому мы уверены в том, что им хватит прочности, чтобы составить конкуренцию зарубежным игрокам», - резюмировал он.

Читайте также:
Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail