Лента Новостей
Все новости →АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию

время публикации: 11:35 23 июня 2025 года
Изображение ИКЕА
«С точки зрения перспектив таких возвратов мои ожидания все более скептичны, поскольку эта ниша занимается другими игроками. Кстати, не только российскими, но и китайскими, индийскими, турецкими. Теми, кто остался в контакте, никуда не уходил, просто здесь вложился в развитие бизнеса. Поэтому придется серьезную конкуренцию выдержать для того, чтобы такой возврат осуществить. И это, конечно, будет сложно», - сказал Артем Соколов.
В целом, отметил глава АКИТ, российский рынок е-commerce настолько открытый, что возвращение или уход тех или иных компаний просто меняет его структуру.
Говоря о перспективах возвращения в РФ зарубежных сервисов бронирования, таких как Booking.com и Airbnb, Артем Соколов указал, что в России работает целый ряд конкурентных сервисов с хорошей клиентской базой.
«У них был достаточно большой буферный период, в который можно было инвестировать в развитие, и они это сделали. Поэтому мы уверены в том, что им хватит прочности, чтобы составить конкуренцию зарубежным игрокам», - резюмировал он.
Читайте также:Западные ритейлеры столкнутся с серьезной конкуренцией с компаниями из РФ и дружественных стран при возвращении и ее будет сложно преодолеть.
Такое мнение в интервью ТАСС высказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.«С точки зрения перспектив таких возвратов мои ожидания все более скептичны, поскольку эта ниша занимается другими игроками. Кстати, не только российскими, но и китайскими, индийскими, турецкими. Теми, кто остался в контакте, никуда не уходил, просто здесь вложился в развитие бизнеса. Поэтому придется серьезную конкуренцию выдержать для того, чтобы такой возврат осуществить. И это, конечно, будет сложно», - сказал Артем Соколов.
В целом, отметил глава АКИТ, российский рынок е-commerce настолько открытый, что возвращение или уход тех или иных компаний просто меняет его структуру.
Говоря о перспективах возвращения в РФ зарубежных сервисов бронирования, таких как Booking.com и Airbnb, Артем Соколов указал, что в России работает целый ряд конкурентных сервисов с хорошей клиентской базой.
«У них был достаточно большой буферный период, в который можно было инвестировать в развитие, и они это сделали. Поэтому мы уверены в том, что им хватит прочности, чтобы составить конкуренцию зарубежным игрокам», - резюмировал он.
Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 17 июня 2025
12:50, 02 июня 2025
12:25, 02 июня 2025
Самое популярное
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы