0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию

АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
время публикации: 11:35  23 июня 2025 года
Изображение ИКЕА
Западные ритейлеры столкнутся с серьезной конкуренцией с компаниями из РФ и дружественных стран при возвращении и ее будет сложно преодолеть.
Такое мнение в интервью ТАСС высказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.

«С точки зрения перспектив таких возвратов мои ожидания все более скептичны, поскольку эта ниша занимается другими игроками. Кстати, не только российскими, но и китайскими, индийскими, турецкими. Теми, кто остался в контакте, никуда не уходил, просто здесь вложился в развитие бизнеса. Поэтому придется серьезную конкуренцию выдержать для того, чтобы такой возврат осуществить. И это, конечно, будет сложно», - сказал Артем Соколов.

В целом, отметил глава АКИТ, российский рынок е-commerce настолько открытый, что возвращение или уход тех или иных компаний просто меняет его структуру.

Говоря о перспективах возвращения в РФ зарубежных сервисов бронирования, таких как Booking.com и Airbnb, Артем Соколов указал, что в России работает целый ряд конкурентных сервисов с хорошей клиентской базой.

«У них был достаточно большой буферный период, в который можно было инвестировать в развитие, и они это сделали. Поэтому мы уверены в том, что им хватит прочности, чтобы составить конкуренцию зарубежным игрокам», - резюмировал он.

Читайте также:
Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail