0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

АКОРТ и АКИТ поддержат развитие Системы быстрых платежей в РФ

время публикации: 11:10  08 июля 2019 года
Об этом говорится в совместном заявлении Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Из него следует: «В настоящее время компании, входящие в ассоциации совместно со своими партнерами, вырабатывают IT-решение, которое должно быть удобным и понятным для конечных потребителей. Планируется, что тестирование СБП начнется в конце июля 2019 года, а коммерческий запуск продукта состоится до конца 2019 года».

При этом отмечается, что ключевым фактором является ставка платежа.

«Активные попытки по лоббированию ее повышения по сравнению с предлагаемым ЦБ России уровнем несут существенные риски недостижения эффекта, на который рассчитывали и регулятор, и ритейл», – опасаются в компаниях. Президент АКИТ Артем Соколов отмечает: при обсуждении вопроса высокой стоимости эквайринга с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) и ЦБ говорили, что вместо госрегулирования тарифов в России появится Система быстрых платежей, которая создаст новое конкурентное средство безналичной оплаты и будет стоить ритейлу на уровне 0,3-0,4% за транзакцию.

Он добавил: «Для нас это являлось ключевым моментом. Сейчас по закону мы обязаны принимать карты, и их стоимость в 6-9 раз превышает стоимость обслуживания наличных. В случае, если с приходом СБП останется все по-прежнему, нам неизбежно придется вернуться к вопросу государственного регулирования тарифов».

Глава АКОРТ Сергей Беляков уточнил, что, по прогнозам, за первый год эксплуатации через систему может пойти до 5-7% платежей. При этом максимальная ставка тарифа, при которой сетям было бы экономически целесообразно использовать Систему быстрых платежей, – 0,4%.

По мнению АКОРТ и АКИТ, запуск СБП выведет Россию в число стран – лидеров по уровню развития финансовых инструментов, приведет к повышению прозрачности целых секторов хозяйственной активности и будет способствовать росту бюджетных поступлений.

Напомним, Банк России в конце февраля запустил Систему быстрых платежей, позволяющую россиянам переводить деньги по номеру телефона. В сентябре 2019 года в Системе быстрых платежей планируется запустить оплату товаров по QR-коду в магазинах.

Источник: ТАСС  

Читайте также:  Оплата товаров по QR-коду сначала будет бесплатной для ТСП   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.