0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

АКОРТ и АКИТ поддержат развитие Системы быстрых платежей в РФ

время публикации: 11:10  08 июля 2019 года
Об этом говорится в совместном заявлении Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Из него следует: «В настоящее время компании, входящие в ассоциации совместно со своими партнерами, вырабатывают IT-решение, которое должно быть удобным и понятным для конечных потребителей. Планируется, что тестирование СБП начнется в конце июля 2019 года, а коммерческий запуск продукта состоится до конца 2019 года».

При этом отмечается, что ключевым фактором является ставка платежа.

«Активные попытки по лоббированию ее повышения по сравнению с предлагаемым ЦБ России уровнем несут существенные риски недостижения эффекта, на который рассчитывали и регулятор, и ритейл», – опасаются в компаниях. Президент АКИТ Артем Соколов отмечает: при обсуждении вопроса высокой стоимости эквайринга с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) и ЦБ говорили, что вместо госрегулирования тарифов в России появится Система быстрых платежей, которая создаст новое конкурентное средство безналичной оплаты и будет стоить ритейлу на уровне 0,3-0,4% за транзакцию.

Он добавил: «Для нас это являлось ключевым моментом. Сейчас по закону мы обязаны принимать карты, и их стоимость в 6-9 раз превышает стоимость обслуживания наличных. В случае, если с приходом СБП останется все по-прежнему, нам неизбежно придется вернуться к вопросу государственного регулирования тарифов».

Глава АКОРТ Сергей Беляков уточнил, что, по прогнозам, за первый год эксплуатации через систему может пойти до 5-7% платежей. При этом максимальная ставка тарифа, при которой сетям было бы экономически целесообразно использовать Систему быстрых платежей, – 0,4%.

По мнению АКОРТ и АКИТ, запуск СБП выведет Россию в число стран – лидеров по уровню развития финансовых инструментов, приведет к повышению прозрачности целых секторов хозяйственной активности и будет способствовать росту бюджетных поступлений.

Напомним, Банк России в конце февраля запустил Систему быстрых платежей, позволяющую россиянам переводить деньги по номеру телефона. В сентябре 2019 года в Системе быстрых платежей планируется запустить оплату товаров по QR-коду в магазинах.

Источник: ТАСС  

Читайте также:  Оплата товаров по QR-коду сначала будет бесплатной для ТСП   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.