0/5

Лента Новостей

10:00 Главное за неделю: «Светофор» в Центральном округе всë, LIMÉ на площади последнего Uniqlo, «Вкусвилл» развивает магазины без продавцов
19:05 В Московском регионе объем строительства складов сократился почти на треть
18:40 Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
18:15 Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли
17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
Как использовать сэмплы в продажах косметики
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
14:30 «Яндекс» полностью прекратит поддержку технологии «Турбо»
14:05 Amazon инвестирует 100 млрд долларов на развитие технологий ИИ
13:40 Ритейлеры выступают против запрета вывесок на иностранных языках
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
13:15 «Юнилевер Русь» будет развивать направление готовой еды
12:50 Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки
12:25 Годовой объем новых складских площадей в РФ на конец года составит 5,5 млн кв. м
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
12:00 ГК «Бахетле» тестирует для закупок технологию автозаказа
11:35 В России хотят сократить рабочую неделю
11:10 Продажи планшетов в России достигли исторического максимума
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
10:45 Flowwow запускает категорию Sexual wellness
10:20 Производство алкоголя в России в январе снизилось почти на 28%
09:55 Власти Москвы одобрили строительство 12 новых торговых центров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
09:30 Россельхознадзор выявил грубые нарушения в магазинах сети «Светофор»
20:45 В Петербурге и Ленинградской области объем строительства складов вырос на 52%
20:20 Telegram впервые обошел YouTube по месячному охвату россиян
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
19:55 Сколько стоит комплект средств для чистки зубов – аналитика Купер
19:30 Продажи планшетов в РФ в 2024 году выросли на 23%
10:00 Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
Все новости →

АКОРТ и Союзнапитки договорились развивать саморегулирование на рынке напитков

АКОРТ и Союзнапитки договорились развивать саморегулирование на рынке напитков
время публикации: 15:45  11 октября 2023 года
Image by Racool_studio on Freepik
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейших российских ретейлеров) и Союз производителей соков, воды и напитков (Союзнапитки) заключили соглашение о сотрудничестве, которое направлено на развитие саморегулирования в индустрии напитков.
«Подписанное соглашение предусматривает внедрение новой системы разрешения разногласий, которая повысит качество взаимодействия поставщиков и сетевых магазинов», - сообщили ТАСС в пресс-службе АКОРТ. Для урегулирования возможных разногласий и споров между участниками рынка объединения утвердили трехэтапный формат взаимодействия.

Первый уровень - это взаимодействие напрямую между поставщиком и сетью, второй - взаимодействие в рамках комиссии АКОРТ по рассмотрению обращений и разрешению споров по применению Кодекса добросовестных практик (КДП, создан для регулирования отношений ретейлеров и поставщиков на добровольной основе).

Третий уровень - это взаимодействие в комиссии по применению КДП при Межотраслевом экспертном совете по развитию потребительского рынка (объединение руководителей ведущих российских объединений, представляющих интересы производителей и организаций розничной торговли).

«На первом этапе при возникновении разногласий стороны обращаются в письменном виде в уполномоченные органы сетей или поставщиков по рассмотрению обращений контрагентов. АКОРТ и Союзнапитки совместно разрабатывают рекомендации к форме и структуре письменного обращения и к порядку его рассмотрения», - пояснили в АКОРТ.

Кроме того, на этой стадии АКОРТ и Союзнапитки признают целесообразной приостановку тех действий, которые послужили основанием для разногласий. Подписанное соглашение также предусматривает этические нормы поведения участников спора для минимизации рисков ущерба деловой репутации или деятельности сторон.

Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев отметил, что члены объединения исходят из необходимости постоянного диалога с поставщиками продуктов.

«Усиление сотрудничества АКОРТ и Союзнапитков позволяет развивать саморегулирование в отношениях поставщиков и торговых сетей за счет расширения практики урегулирования споров на основе Кодекса добросовестных практик. Таким способом мы сможем совместно решить большинство актуальных вопросов поставки и реализации различной номенклатуры товаров», - сказал Игорь Караваев.

Президент Союзнапитков Максим Новиков, в свою очередь, отметил, что объединение давно ведет работу с представителями торговых сетей. По его словам, подписание соглашения - не только закрепление уже достигнутых результатов, но и формирование нового вектора совместной работы.

«Она позволит интенсифицировать взаимодействие сетевого ретейла и производителей соков, воды и напитков: повысить эффективность решения спорных вопросов, а также использовать дополнительные инструменты саморегулирования и коммуникации», - указал Максим Новиков.

Читайте также:
«ВкусВилл» установил первые экобоксы для приёма макулатуры в подъездах жилых домов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail