0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

АКОРТ: Цены на продукты для «Оливье» за год выросли на 2,35%

АКОРТ: Цены на продукты для «Оливье» за год выросли на 2,35%
время публикации: 11:35  09 декабря 2024 года
Стоимость базового набора для приготовления популярного новогоднего салата «Оливье» на 4 персоны, включая картофель, соленые огурцы, яйца, вареную колбасу, консервированный горошек, лук, морковь и майонез, в крупных торговых сетях – членах АКОРТ за год выросла на 2,35% до 356 рублей.
При подсчетах учитывались цены на самые доступные продукты питания.

В среднем по стране, по данным Росстата, набор продуктов для «Оливье» стоит 588,2 рубля – почти на 65% выше, чем в сетевом ритейле. Базовая стоимость необходимых для салата 500 г картофеля в торговых сетях – членах АКОРТ составила 22,15 руб., в то время как в целом по стране, по данным Росстата, 26,9 руб., банка маринованных огурцов в сетевой рознице стоит 116 руб., что на 55% ниже средних цен по стране. Самая доступная цена вареной колбасы весом 300 г в торговых сетях на 54% ниже средней по стране и составляет 75,26 руб.

Среди ингредиентов сильнее всего за год подорожали картофель, репчатый лук и консервированный горошек, выше уровня инфляции выросли цены на морковь и майонез. Практически не изменилась стоимость маринованных огурцов, в то время как цены на куриные яйца и вареную колбасу снизились. Такая динамика обеспечила общую стабильность затрат на приготовление «Оливье» при покупке ингредиентов в крупных торговых сетях.

«В преддверии Нового года крупные торговые сети стремятся обеспечить низкие цены на востребованные продукты, несмотря на рост издержек и влияние урожая на стоимость овощей. Ритейлерам удалось сохранить базовую стоимость главного новогоднего салата на уровне значительно ниже продовольственной инфляции благодаря инвестициям в сниженные наценки на социально значимые овощи и куриные яйца и развитие собственных торговых марок в категориях колбасных изделий и консервированных овощей», – отметил Игорь Караваев, председатель президиума АКОРТ.

Читайте также:
Росстат назвал самые дорогие и самые бюджетные салаты для новогоднего стола

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail