0/5

Лента Новостей

20:45 В РФ могут заблокировать продажу вейпов и табачных стиков по цене ниже минимальной
20:20 Ситилинк открыл первый ПВЗ нового формата
19:55 В России из-за инфляции хотят увеличить штрафы за экономические преступления
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
19:30 Экс-директор по коммуникациям 12 Storeez перешел в Lamoda
19:05 Водка в России с начала года подорожала почти на 4%
18:40 Производство товарного молока выросло почти на 2%
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
18:15 Почти половина россиян ожидают повышения в зарплате в 2025 году
17:45 Бренд Nokia окончательно ушел с рынка смартфонов
17:20 «АвтоВАЗ» в 2024 году увеличил продажи Lada на 30%
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
16:55 Каждый третий россиянин хочет сменить место работы в 2025 году
16:30 Ашан: россияне приобрели к новогодним праздникам около 700 тонн креветок
16:05 В работе Aliexpress в России произошел сбой
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
15:40 Unilever продает немецкие макаронные соусы Knorr итальянскому конкуренту
15:15 Спрос на автомобили с пробегом от 1,5 млн рублей в декабре вырос более чем на 11%
14:50 В первом чтении принят законопроект о «периоде охлаждения» в потребкредитовании
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
14:25 Luding Group приобрела бренд зернового дистиллята
14:00 РКН рассмотрит предложение по введению проверки возраста покупателей на маркетплейсах
13:35 Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» подвёл итоги 2024 года (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
13:10 Россия нарастила импорт сливочного масла почти на 10%
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» разъяснила вопрос сгоревших бонусных баллов
12:20 Производители специй уведомляют ритейлеров о повышении отпускных цен
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
11:55 YouTube впервые уступил позиции по месячному охвату пользователей в РФ
11:30 Продажи новых электромобилей в РФ достигли рекордных значений
11:05 Fix Price в 2025 году планирует открыть не менее 700 магазинов
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
10:40 «Т-банку» грозит штраф из-за рекламы в своем мобильном приложении
10:15 ГК «Эфко» определилась с новой штаб-квартирой в Москве
09:50 В РФ предлагается ввести запрет на рекламу безалкогольного пива
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
09:25 Установлена причина масштабного сбоя в Рунете
20:40 Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
10:00 Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
Все новости →

АКОРТ: Цены на продукты для «Оливье» за год выросли на 2,35%

АКОРТ: Цены на продукты для «Оливье» за год выросли на 2,35%
время публикации: 11:35  09 декабря 2024 года
Стоимость базового набора для приготовления популярного новогоднего салата «Оливье» на 4 персоны, включая картофель, соленые огурцы, яйца, вареную колбасу, консервированный горошек, лук, морковь и майонез, в крупных торговых сетях – членах АКОРТ за год выросла на 2,35% до 356 рублей.
При подсчетах учитывались цены на самые доступные продукты питания.

В среднем по стране, по данным Росстата, набор продуктов для «Оливье» стоит 588,2 рубля – почти на 65% выше, чем в сетевом ритейле. Базовая стоимость необходимых для салата 500 г картофеля в торговых сетях – членах АКОРТ составила 22,15 руб., в то время как в целом по стране, по данным Росстата, 26,9 руб., банка маринованных огурцов в сетевой рознице стоит 116 руб., что на 55% ниже средних цен по стране. Самая доступная цена вареной колбасы весом 300 г в торговых сетях на 54% ниже средней по стране и составляет 75,26 руб.

Среди ингредиентов сильнее всего за год подорожали картофель, репчатый лук и консервированный горошек, выше уровня инфляции выросли цены на морковь и майонез. Практически не изменилась стоимость маринованных огурцов, в то время как цены на куриные яйца и вареную колбасу снизились. Такая динамика обеспечила общую стабильность затрат на приготовление «Оливье» при покупке ингредиентов в крупных торговых сетях.

«В преддверии Нового года крупные торговые сети стремятся обеспечить низкие цены на востребованные продукты, несмотря на рост издержек и влияние урожая на стоимость овощей. Ритейлерам удалось сохранить базовую стоимость главного новогоднего салата на уровне значительно ниже продовольственной инфляции благодаря инвестициям в сниженные наценки на социально значимые овощи и куриные яйца и развитие собственных торговых марок в категориях колбасных изделий и консервированных овощей», – отметил Игорь Караваев, председатель президиума АКОРТ.

Читайте также:
Росстат назвал самые дорогие и самые бюджетные салаты для новогоднего стола

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail