0/5

Лента Новостей

18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY

Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
время публикации: 17:20  06 декабря 2024 года
Сеть обувных магазинов и семейных гипермаркетов KARI развивает ювелирное направление почти с начала основания, а под собственным брендом - KARI JEWELRY – с 2021 года. Впервые у этой товарной категории появился амбассадор.
«Наше сотрудничество с Юлией – это новый этап в развитии компании и нашего ювелирного бренда. Компания  регулярно работает со звездами спорта, кино, известными блогерами. Так, у профессиональной спортивной линейки есть свои амбассадоры – это олимпийские чемпионы Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина», - говорит Оксана Ледовская, директор по маркетингу KARI.

«Мы используем разные возможности для продвижения KARI – это не только 1300 магазинов, это сообщество покупателей  в программе лояльности и  социальных сетях. Применяя инструменты селебрити-маркетинга, мы не только продвигаем продукт, мы вовлекаем аудиторию, предлагаем разнообразный контент. И это один из способов удерживать внимание и вовлеченность», – подчеркнула она.

Ранее сообщалось, что компания изменила логотип бренда KARI JEWELRY. Зеркальное повторение двух R делает логотип геометрически выверенным, а тонкие линии придают легкость и элегантность.

В настоящее время в сети представлены доступные изделия из серебра и золота, и премиальные украшения со вставками из бриллиантов. Компания планирует открытие ювелирных отделов в каждом новом магазине KARI.
Реклама на New Retail. Медиакит

После 2022 года в KARI сконцентрировались на открытии семейных гипермаркетов и развитии зонтичного бренда, увеличив размеры магазинов. Так, помимо обуви, которая занимает более 50% торговой площади, в сети представлены товары для дома и спорта, косметические средства, детские товары KARI KIDS (как отделы, так и самостоятельные точки продаж), ювелирные украшения KARI JEWELRY.

Читайте также:
Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail