0/5

Лента Новостей

13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY

Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
время публикации: 17:20  06 декабря 2024 года
Сеть обувных магазинов и семейных гипермаркетов KARI развивает ювелирное направление почти с начала основания, а под собственным брендом - KARI JEWELRY – с 2021 года. Впервые у этой товарной категории появился амбассадор.
«Наше сотрудничество с Юлией – это новый этап в развитии компании и нашего ювелирного бренда. Компания  регулярно работает со звездами спорта, кино, известными блогерами. Так, у профессиональной спортивной линейки есть свои амбассадоры – это олимпийские чемпионы Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина», - говорит Оксана Ледовская, директор по маркетингу KARI.

«Мы используем разные возможности для продвижения KARI – это не только 1300 магазинов, это сообщество покупателей  в программе лояльности и  социальных сетях. Применяя инструменты селебрити-маркетинга, мы не только продвигаем продукт, мы вовлекаем аудиторию, предлагаем разнообразный контент. И это один из способов удерживать внимание и вовлеченность», – подчеркнула она.

Ранее сообщалось, что компания изменила логотип бренда KARI JEWELRY. Зеркальное повторение двух R делает логотип геометрически выверенным, а тонкие линии придают легкость и элегантность.

В настоящее время в сети представлены доступные изделия из серебра и золота, и премиальные украшения со вставками из бриллиантов. Компания планирует открытие ювелирных отделов в каждом новом магазине KARI.
Реклама на New Retail. Медиакит

После 2022 года в KARI сконцентрировались на открытии семейных гипермаркетов и развитии зонтичного бренда, увеличив размеры магазинов. Так, помимо обуви, которая занимает более 50% торговой площади, в сети представлены товары для дома и спорта, косметические средства, детские товары KARI KIDS (как отделы, так и самостоятельные точки продаж), ювелирные украшения KARI JEWELRY.

Читайте также:
Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail