0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY

Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
время публикации: 17:20  06 декабря 2024 года
Сеть обувных магазинов и семейных гипермаркетов KARI развивает ювелирное направление почти с начала основания, а под собственным брендом - KARI JEWELRY – с 2021 года. Впервые у этой товарной категории появился амбассадор.
«Наше сотрудничество с Юлией – это новый этап в развитии компании и нашего ювелирного бренда. Компания  регулярно работает со звездами спорта, кино, известными блогерами. Так, у профессиональной спортивной линейки есть свои амбассадоры – это олимпийские чемпионы Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина», - говорит Оксана Ледовская, директор по маркетингу KARI.

«Мы используем разные возможности для продвижения KARI – это не только 1300 магазинов, это сообщество покупателей  в программе лояльности и  социальных сетях. Применяя инструменты селебрити-маркетинга, мы не только продвигаем продукт, мы вовлекаем аудиторию, предлагаем разнообразный контент. И это один из способов удерживать внимание и вовлеченность», – подчеркнула она.

Ранее сообщалось, что компания изменила логотип бренда KARI JEWELRY. Зеркальное повторение двух R делает логотип геометрически выверенным, а тонкие линии придают легкость и элегантность.

В настоящее время в сети представлены доступные изделия из серебра и золота, и премиальные украшения со вставками из бриллиантов. Компания планирует открытие ювелирных отделов в каждом новом магазине KARI.
Реклама на New Retail. Медиакит

После 2022 года в KARI сконцентрировались на открытии семейных гипермаркетов и развитии зонтичного бренда, увеличив размеры магазинов. Так, помимо обуви, которая занимает более 50% торговой площади, в сети представлены товары для дома и спорта, косметические средства, детские товары KARI KIDS (как отделы, так и самостоятельные точки продаж), ювелирные украшения KARI JEWELRY.

Читайте также:
Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail