Лента Новостей
Все новости →Акции «Детского мира» упали более чем на 25%
время публикации: 11:10 09 ноября 2022 года
За два торговых дня 7 и 8 ноября акции «Детского мира» на Московской бирже растеряли более чем 25% своей стоимости. Причиной послужило заявление о реорганизации компании из публичной в частную.
В ходе торгов на Московской бирже 8 ноября в моменте ценные бумаги ритейлера теряли в цене 26,35% и торговались на уровне 45 рублей за бумагу. Из-за резкого падения стоимости акций и возросших рисков биржа устанавливала нижнюю границу на уровне 38,14 руб., торги некоторое время проводились в режиме дискретного аукциона.В ходе сегодняшних торгов акции «Детского мира» на Московской бирже торгуются в пределах 51-52 рублей за штуку.
7 ноября «Детский мир» объявил о планах реорганизовать бизнес в частную компанию. В рамках реорганизации будет выделено ООО «Детский мир» в качестве дочерней операционной компании. После завершения реорганизации у акционеров публичной компании «Детский мир» появится возможность обмена своих акций на акции дочернего общества ПАО «Детский мир», которое будет владеть 100% долей в непубличной компании ООО «Детский мир».
В связи с этим «Детский мир» может уйти с Мосбиржи. Доля акций «Детского мира» в свободном обращении составляет 60%. Кроме того, «Детский мир» не будет выносить вопрос о выплате дивидендов по итогам девяти месяцев 2022 года на собрание акционеров.
Читайте также:
«Детский мир» планирует провести реорганизацию компании
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 21 августа 2025
20:45, 04 августа 2025
14:30, 28 июля 2025
16:35, 25 июля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота