0/5

Лента Новостей

20:45 Низкая зарплата является самой распространенной жалобой на условия труда
20:20 Команду «VK Клипы» покинул директор по маркетингу
20:00 Средняя цена предложения по продаже торговых объектов в Омске выросла на 9%
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
19:35 В Госдуме поддержали увеличение таможенных пошлин на технику Apple
19:10 Estee Lauder пережил самое значительное однодневное падение акций в своей истории
18:45 Почти 50% россиян отказываются уступать в вопросе заработной платы
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
18:20 «Рольф» по итогам 9 месяцев сократил выручку на 5,8%
17:55 Эксперты прогнозируют рост цен на автомобили
17:30 Центробанк РФ: Четыре человека из 10 оплачивают покупки через СБП
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
17:05 Прокуратура проведет проверку деятельности сети дискаунтеров «Светофор»
16:40 ФАС предлагает ввести новые требования к рекламе энергетиков
16:15 Открылся 700-ый магазин «ОКОЛО»
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
15:50 Операторов МТС и Мегафон обвиняют в нарушении антимонопольного законодательства
15:25 Ozon отменяет возможность постоплаты для большинства товаров
14:55 Мегамаркет: какие необычные товары покупают россияне
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
14:30 Более 80% продаж FMCG на заправках приходится на табачные изделия и безалкогольные напитки
14:05 В России с начала года было выдано автокредитов на 1,85 трлн. рублей
13:40 «Детский мир» открыл магазин в Таганроге
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
13:15 ООО «РР-Электро» продала контрольный пакет акций АО «Пи Джи групп»
12:50 Исследование: какие тематические товары к Хэллоуину покупали россияне на Wildberries в 2024 году
12:25 Яндекс Фабрика запустила линейку коллекционных конструкторов (ФОТО)
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
12:00 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке среди интернет-магазинов косметики
11:35 Выручка Fix Price в третьем квартале выросла на 5,7%
11:10 «Юнилевер Русь», «АКРИХИН», ПИК, «Самолет», Т-Банк и другие лидеры отраслей примут участие в ИТ-конференции TeamTalk 2024
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
10:45 Бизнес просит повысить лимиты для сервисов рассрочки
10:30 31 октября в 12:00 МСК! EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
10:20 «ВкусВилл» снял с продажи продукцию и заблокировал поставки «Можайского кондитерского дома»
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
09:55 Россиянин купил на маркетплейсе три MacBook Pro по 369 рублей
09:30 X5 открыла первые магазины «Пятёрочка» в Бурятии (ФОТО)
10:00 билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
Все новости →

Alibaba открывает «российский павильон» на своей онлайн-площадке

Alibaba открывает «российский павильон» на своей онлайн-площадке
время публикации: 14:43  05 сентября 2016 года
Теги: Alibaba Group
Первые месяцы работы магазина показали интерес китайцев к российским товарам. 
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba объявил о запуске «российского павильона» на своей основной площадке электронной торговли в Китае - Tmall Global. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на директора по развитию российского направления AliExpress, гендиректора Alibaba Russia Марка Завадского.  

В павильон включен магазин-агрегатор, торгующий российский товарами, и несколько официальных китайских дистрибуторов российских производителей. В дальнейшем новые бренды смогут открываться собственные магазины в рамках странового раздела. «Прошлым летом на площадке открылся первый российский магазин ABK, сегодня это целый раздел, над развитием которого мы будем работать вместе с Российским экспортным центром (РЭЦ)», - отметил Завадский. 

Первые месяцы работы магазина показали интерес китайцев к российским товарам. На момент запуска, по оценке Завадского, в «российском павильоне» представлено несколько сотен товаров от десятков производителей: «Ассортимент широкий - от зубной пасты и шоколада до машинных масел «Лукойла» и телефонов Yotaphone. Часть поставок этих товаров покупателям будет осуществляться напрямую из России, часть - с территории Китая». Также в павильоне будут представлены туристические продукты, включая поездки в Россию. 

Запуск «российского павильона» проходил в рамках саммита лидеров G20 в китайском Ханчжоу, где расположена штаб-квартира Alibaba. На площадке действует страновой принцип.