Первые месяцы работы магазина показали интерес китайцев к российским товарам.
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba объявил о запуске «российского павильона» на своей основной площадке электронной торговли в Китае - Tmall Global. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на директора по развитию российского направления AliExpress, гендиректора Alibaba Russia Марка Завадского.
В павильон включен магазин-агрегатор, торгующий российский товарами, и несколько официальных китайских дистрибуторов российских производителей. В дальнейшем новые бренды смогут открываться собственные магазины в рамках странового раздела. «Прошлым летом на площадке открылся первый российский магазин ABK, сегодня это целый раздел, над развитием которого мы будем работать вместе с Российским экспортным центром (РЭЦ)», - отметил Завадский.
Первые месяцы работы магазина показали интерес китайцев к российским товарам. На момент запуска, по оценке Завадского, в «российском павильоне» представлено несколько сотен товаров от десятков производителей: «Ассортимент широкий - от зубной пасты и шоколада до машинных масел «Лукойла» и телефонов Yotaphone. Часть поставок этих товаров покупателям будет осуществляться напрямую из России, часть - с территории Китая». Также в павильоне будут представлены туристические продукты, включая поездки в Россию.
Запуск «российского павильона» проходил в рамках саммита лидеров G20 в китайском Ханчжоу, где расположена штаб-квартира Alibaba. На площадке действует страновой принцип.