0/5

Лента Новостей

20:45 Низкая зарплата является самой распространенной жалобой на условия труда
20:20 Команду «VK Клипы» покинул директор по маркетингу
20:00 Средняя цена предложения по продаже торговых объектов в Омске выросла на 9%
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
19:35 В Госдуме поддержали увеличение таможенных пошлин на технику Apple
19:10 Estee Lauder пережил самое значительное однодневное падение акций в своей истории
18:45 Почти 50% россиян отказываются уступать в вопросе заработной платы
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
18:20 «Рольф» по итогам 9 месяцев сократил выручку на 5,8%
17:55 Эксперты прогнозируют рост цен на автомобили
17:30 Центробанк РФ: Четыре человека из 10 оплачивают покупки через СБП
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
17:05 Прокуратура проведет проверку деятельности сети дискаунтеров «Светофор»
16:40 ФАС предлагает ввести новые требования к рекламе энергетиков
16:15 Открылся 700-ый магазин «ОКОЛО»
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
15:50 Операторов МТС и Мегафон обвиняют в нарушении антимонопольного законодательства
15:25 Ozon отменяет возможность постоплаты для большинства товаров
14:55 Мегамаркет: какие необычные товары покупают россияне
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
14:30 Более 80% продаж FMCG на заправках приходится на табачные изделия и безалкогольные напитки
14:05 В России с начала года было выдано автокредитов на 1,85 трлн. рублей
13:40 «Детский мир» открыл магазин в Таганроге
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
13:15 ООО «РР-Электро» продала контрольный пакет акций АО «Пи Джи групп»
12:50 Исследование: какие тематические товары к Хэллоуину покупали россияне на Wildberries в 2024 году
12:25 Яндекс Фабрика запустила линейку коллекционных конструкторов (ФОТО)
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
12:00 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке среди интернет-магазинов косметики
11:35 Выручка Fix Price в третьем квартале выросла на 5,7%
11:10 «Юнилевер Русь», «АКРИХИН», ПИК, «Самолет», Т-Банк и другие лидеры отраслей примут участие в ИТ-конференции TeamTalk 2024
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
10:45 Бизнес просит повысить лимиты для сервисов рассрочки
10:30 31 октября в 12:00 МСК! EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
10:20 «ВкусВилл» снял с продажи продукцию и заблокировал поставки «Можайского кондитерского дома»
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
09:55 Россиянин купил на маркетплейсе три MacBook Pro по 369 рублей
09:30 X5 открыла первые магазины «Пятёрочка» в Бурятии (ФОТО)
10:00 билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
Все новости →

Alibaba потратит более $15 миллиардов в развитие логистики

Alibaba потратит более $15 миллиардов в развитие логистики
время публикации: 12:34  02 октября 2017 года
Инвестиции используют для увеличения объемов исследований и разработок в логистике.
Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщает Прайм со ссылкой на релиз компании.

«Инвестиции будут использованы для увеличения объемов исследований и разработок в логистике, а также для развития интеллектуального складирования, интеллектуальной доставки и глобальной логистической инфраструктуры. Все эти направления являются основой для строительства глобальной логистической сети будущего», - говорится в сообщении.

 В рамках решения об инвестициях в логистику Alibaba также увеличила свою долю в капитале логистической компании Cainiao Smart Logistics Network с 47% до 51%, вложив в ее акции 807 миллионов долларов.

По мнению компании, это позволит повысить эффективность и снизить затраты в логистическом секторе Китая. Ожидается, что компании закроют сделку октябре. «Расширяя логистические возможности системы Alibaba и увеличивая объем наших инвестиций в этот сектор, мы способствуем внедрению нашей новой стратегии по интеграции онлайн- и оффлайн-торговли, создавая единую комплексную систему для покупателей», - сообщается в релизе.

Читайте также:

Alibaba строит свой первый пятиэтажный торговый центр в Китае

В Госдуме предложили создать в противовес Alibaba онлайн-площадку «Добрыня»

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: УНИАН