0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:45 Акционеры «Мегафона» утвердили нового гендиректора компании
14:20 Аналитика: Тренд на здоровое питание спровоцировал рост спроса на мультитемпературные склады в Московском регионе
13:55 Минпромторг раскрыл планы по расширению списка маркируемых товаров
13:30 Rambler Group нашла покупателя для Price.ru
Какие приёмы онлайн-торговли помогут повысить продажи офлайн ритейлеру?
13:05 Сеть Globus откроет гипермаркет в Медведково
12:40 Конференция «Дни торговых центров» пройдет в Москве 29-30 ноября
12:15 РСПП заменила Галицкого на посту главы комиссии по торговле и потребительскому рынку
11:50 Интернет-магазин «Утконос» провёл ребрендинг
Повышаем эффективность продаж торговой сети: совместный проект компаний CSI и «Гифтоман» в ТГ «Ижтрейдинг»
11:25 Яндекс научил Алису делать заказы на маркетплейсе Беру
11:00 Рыба лососевых пород выросла в цене на 10%
10:35 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
10:10 Табачным компаниям грозят претензии от ФНС на десятки миллиардов рублей
Сплошная формалистика для бизнеса статистика
09:45 Российские ритейлеры ждут от «Черной пятницы» рекордной выручки
09:20 ПОЗИТРОНИКА открыла новый магазин в ЮФО
09:00 «Перекрёсток» выпустил эксклюзивные карты лояльности для новоиспечённых родителей
16:40 «О`Кей» в третьем квартале снизил выручку на 10,7%
Главные ошибки в создании и управлении программой лояльности
16:15 Суд обязал Шереметьевскую таможню выплатить Apple 147,2 млн рублей
15:50 Исследование: Работодатели подтвердили сложность увольнения сотрудников предпенсионного возраста
15:25 «СТС Медиа» объявила бой контрафакту под брендом «Три кота»
15:07 Для приобретения нового айфона покупатель привез в магазин ванну мелочи
Все новости →

Alibaba стал самым дорогим брендом в ритейле

Alibaba стал самым дорогим брендом в ритейле
Китайский бренд Alibaba стал самой дорогой торговой маркой в розничной торговле. Об этом пишут "Ведомости".

В общем рейтинге BrandZ, составляемом компанией Millward Brown, Alibaba попала на 13 место, обогнав Amazon и Walmart. Взлёту поспособствовали сверхудачное IPO в 2014 году, когда капитализация компании достигла $25 млрд, и бурный рост интернет-торговли в Китае. Благодаря Alibaba стоимость брендов в ритейле выросла на 24% и сделала его самым быстрорастущим сектором наряду с технологиями.

Помимо Alibaba, в рейтинг попал ещё один китайский интернет-магазин JD.com, стоимость его бренда оценили в $7,65 млрд. Amazon остался на 14-м месте рейтинга, пропустив вперёд в своём сегменте лишь компанию Джека Ма. При этом ряд традиционных ритейлеров потерял свои позиции в пользу дискаунтеров и интернет-торговли.
время публикации: 13:01  27 мая 2015 года
Теги: Alibaba, бренды

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ