0/5

Лента Новостей

20:45 Низкая зарплата является самой распространенной жалобой на условия труда
20:20 Команду «VK Клипы» покинул директор по маркетингу
20:00 Средняя цена предложения по продаже торговых объектов в Омске выросла на 9%
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
19:35 В Госдуме поддержали увеличение таможенных пошлин на технику Apple
19:10 Estee Lauder пережил самое значительное однодневное падение акций в своей истории
18:45 Почти 50% россиян отказываются уступать в вопросе заработной платы
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
18:20 «Рольф» по итогам 9 месяцев сократил выручку на 5,8%
17:55 Эксперты прогнозируют рост цен на автомобили
17:30 Центробанк РФ: Четыре человека из 10 оплачивают покупки через СБП
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
17:05 Прокуратура проведет проверку деятельности сети дискаунтеров «Светофор»
16:40 ФАС предлагает ввести новые требования к рекламе энергетиков
16:15 Открылся 700-ый магазин «ОКОЛО»
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
15:50 Операторов МТС и Мегафон обвиняют в нарушении антимонопольного законодательства
15:25 Ozon отменяет возможность постоплаты для большинства товаров
14:55 Мегамаркет: какие необычные товары покупают россияне
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
14:30 Более 80% продаж FMCG на заправках приходится на табачные изделия и безалкогольные напитки
14:05 В России с начала года было выдано автокредитов на 1,85 трлн. рублей
13:40 «Детский мир» открыл магазин в Таганроге
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
13:15 ООО «РР-Электро» продала контрольный пакет акций АО «Пи Джи групп»
12:50 Исследование: какие тематические товары к Хэллоуину покупали россияне на Wildberries в 2024 году
12:25 Яндекс Фабрика запустила линейку коллекционных конструкторов (ФОТО)
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
12:00 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке среди интернет-магазинов косметики
11:35 Выручка Fix Price в третьем квартале выросла на 5,7%
11:10 «Юнилевер Русь», «АКРИХИН», ПИК, «Самолет», Т-Банк и другие лидеры отраслей примут участие в ИТ-конференции TeamTalk 2024
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
10:45 Бизнес просит повысить лимиты для сервисов рассрочки
10:30 31 октября в 12:00 МСК! EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
10:20 «ВкусВилл» снял с продажи продукцию и заблокировал поставки «Можайского кондитерского дома»
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
09:55 Россиянин купил на маркетплейсе три MacBook Pro по 369 рублей
09:30 X5 открыла первые магазины «Пятёрочка» в Бурятии (ФОТО)
10:00 билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
Все новости →

Alibaba возглавил топ-10 крупнейших интернет-ритейлеров мира

Alibaba возглавил топ-10 крупнейших интернет-ритейлеров мира
время публикации: 12:09  14 сентября 2016 года
Теги: Alibaba Group
Китайский интернет-гигант Alibaba возглавил десятку крупнейших в мире игроков рынка электронной коммерции по версии аналитической компании Internet Retailer. На долю компании приходится около 27%, в то время как ближайший конкурент Amazon контролирует 13%.  

На третьем месте - американский интернет-аукцион eBay, на долю которого приходится 4,5% рынка e-commerce. Далее идет еще один китайский интернет-ритейлер JD.com (доля рынка 3,8%), а пятерку лидеров замыкает японская компания Rakuten (1,5%). В целом, аналитики отмечают, что объем мирового рынка e-commerce за прошлый год составил $1,74 трлн, а прирост за последние три года – почти 20% в год. 

Алексей Крикунов, директор по логистике компании Qwintry Logistics: 
 
«Alibaba Group использует активную маркетинговую стратегию и постепенно вытесняет с российского рынка e-commerce более мелких игроков, специализирующихся на направлении Китай-Россия. Кроме того, она активно сотрудничает с российскими производителями и ритейлерами.  
JD.com смог быстро занять лидирующие позиции, но их собственная экспансия затормозилась из-за ряда просчетов как в маркетинге, так и в технической реализации сервисов. Трудно сказать, смогут ли они наверстать упущенное. 

Amazon.com хоть и предлагает прямую доставку в Россию, но в довольно ограниченном виде, для очень узкого ассортимента. Их собственные маркетинговые активности на российском рынке практически незаметны, но компания очень популярна в России за счет мейлфорвардинговых сервисов, предлагающих удобную и выгодную доставку всего ассортимента Amazon.com в Россию». 

Юлия Быкова, руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК»: 

«Сразу хочется отметить, что емкость рынка конечна. Рано или поздно, возможно, в ближайшие два года, заполнение ниши мировыми интернет-магазинами завершится. И по стандартной схеме начнется деление доли рынка. Выживет сильнейший. Яркий пример –  eBay, доля которого снижается за счёт входа новых игроков.  

Сильными сторонами крупнейших зарубежных игроков рынка электронной коммерции являются ценовая политика, актуальная товарная матрица и, конечно же, уровень сервиса. Это отражается на росте популярности этих гигантов e-commerce в России. Например, раньше eBay был только на английском языке, а сейчас всем, кто приходит на сайт, доступна русскоязычная версия. Уровень доверия к этим магазинам растет. 

Все игроки e-commerce должны знать, что для достижения высокого уровня сервиса, в том числе для обеспечения оптимальных сроков и стоимости доставки, удобной оплаты, гарантий, возвратов и т.д., необходимо выбрать надежного партнера по логистике. Многие онлайн-магазины ошибочно пытаются оставить на своей стороне эту часть бизнеса. Но логистикой должен заниматься надежный, гибкий и оперативный партнер, имеющий ресурсы для оказания полного спектра услуг, необходимых и магазинам, и покупателям».