0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

AliExpress нарастит число малых компаний из РФ на своей площадке до десятков тысяч

время публикации: 16:57  23 августа 2019 года
Об этом рассказал генеральный директор AliExpress Ван Минцян в штаб-квартире компании Alibaba в городе Ханчжоу.
Он отметил: «С этого года, а точнее уже с прошлого года, мы начали открывать площадку AliExpress для местного среднего и малого бизнеса [российского]. В настоящее время уже по меньшей мере несколько сотен предприятий вышли на нашу площадку. В будущем мы надеемся, что несколько десятков тысяч местных российских торговых компаний войдет на площадку AliExpress».

Гендиректор компании выразил уверенность, что развитие данного проекта позволит малым и средним предприятиям более успешно реализовывать свою продукцию через AliExpress не только в России, но и на рынках других стран, поможет решить другие проблемы отечественного бизнеса. 

Напомним, в июле этого года AliExpress объявила о запуске в России программы по работе с малым и средним бизнесом в регионах, в рамках которой будет выступать оптовым поставщиком товаров для розничных сетей. На первом этапе будут доступны товары из категории различного сезонного ассортимента, аксессуары, товары для дома и сада, и одежда. Всего несколько десятков тысяч наиболее популярных товарных наименований. Для оптовых клиентов также будет доступен ассортимент, исходя из специфики региона или особенностей торговой сети.

В компании рассчитывают, что в течение первого года доля продаж по такой модели может составить около 10% в обороте российского бизнеса платформы.

Источник: ТАСС

Читайте также: Россиянам разрешили возвращать товары с AliExpress без объяснения причин   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.