0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году

AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
время публикации: 14:50  18 апреля 2025 года
AliExpress СНГ и исследовательский центр «Позиция» выяснили, как россияне выбирают смартфоны и какие критерии являются решающими при покупке. Также аналитики онлайн-площадки рассказали, какие модели смартфонов лидируют по продажам в I квартал 2024 года.
По данным исследования, основным критерием при выборе смартфона является его цена – так ответили 54% респондентов, на втором месте технические характеристики 49% , еще для 32% ответивших важна репутация бренда. При этом рекомендации значимы для 14% покупателей, а на новизну модели обращают внимание только 9% опрошенных.

Среди технических характеристик для покупателей наибольшее значение имеют производительность (оперативная память – 37%, процессор – 35%). Дизайн и материалы, из которых сделан девайс, важны для 32% ответивших, в то время как камера играет роль для 27%. Далее по важности – экран (24%), аккумулятор и зарядка (20%), хранилище данных (17%), габариты (17%) и уровень защиты смартфона (7%).

При поиске информации перед покупкой россияне полагаются на рекомендации друзей и родственников (26%), на репутацию бренда (25%), а также на рекламу (17%). Обзоры в СМИ помогают определиться 13% участникам опроса, а на мнение блогеров обращают внимание 11%. Форумы менее популярны: к ним обращаются лишь 8%.

Россияне считают, что сразу с телефоном необходимо купить: защитные стекла/пленки (30%), чехлы (22%), зарядные шнуры/блоки (12%), беспроводные зарядки (12%), Power Bank (9%), карты памяти (8%) наушники (5%), автозарядки (2%) и шнуры (2%).

Топ-10 смартфонов по количеству продаж:
1. POCO X7 Pro
2. Xiaomi Redmi Note 14
3. OnePlus 13R
4. Poco M6 Pro 
5. Xiaomi Redmi Note 14 Pro 
6. Xiaomi Redmi Note 13
7. POCO X7 
8. POCO X6 Pro 
9. OnePlus 13R
10. Realme C75

Среднее время доставки заказов с AliExpress из Китая в Россию сократилось до 14,1 дней по данным марта. Порядка 87% посылок из Китая отправляются в Россию самолетами.

Читайте также:
Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail