0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

AliExpress Россия начал сотрудничество с PIM Solutions

AliExpress Россия начал сотрудничество с PIM Solutions
время публикации: 17:50  08 декабря 2021 года
AliExpress Россия и финтех-компания PIM Solutions объявили о начале совместной работы. В рамках собственной логистической платформы компания будет сотрудничать со всеми крупными службами доставки, которые подключены к агрегатору MetaShip — 5post, КСЕ, dpd, Boxberry, IML, Hermes и так далее.
MetaShip – продукт компании PIM Solutions, логистический агрегатор и интегратор, который выступает как связующее звено между интернет-магазинами и перевозчиками.

Пользователям собственной логистической платформы AliExpress Россия уже были доступны услуги главного партнёра площадки Почты России. Подключение агрегатора логистических сервисов MetaShip позволит AliExpress распределять потоки заказов со своего склада в пользу того или иного логического оператора исходя из требований к доставке со стороны покупателей.

В обоих случаях заказы будут отгружаться со склада ежедневно. Усиление логистической платформы за счет подключения агрегатора позволит сократить сроки доставки заказов по России и расширить географию пунктов выдачи, добавив к нынешним отделениям и постаматам новые, расположенные в удобных для покупателя местах поблизости от дома.

Уже сейчас благодаря партнерству доставка заказов с собственного склада AliExpress Россия осуществляется дополнительно через двух крупных партнеров – службы доставки КСЕ и 5post. Остальные партнеры запустятся до конца 2021 года и в начале следующего года.

Новые возможности будут доступны всем российским продавцам, которые работают с логистикой AliExpress Россия – подписывать дополнительные соглашения не придется.

Открывая магазин на AliExpress, продавцы получают доступ к единому окну продажи – витрине магазина на площадке – с возможностью выбора способа доставки из множества каналов и опций, включая собственную логистику AliExpress Россия. Условия доставки для продавцов не изменятся, они продолжат работать по фиксированным тарифам.

Всего покупателям и продавцам AliExpress Россия доступно более 30 тысяч пунктов выдачи заказов (отделения и постаматы). Заказы AliExpress выдаются в магазинах X5 Retail Group, отделениях «Связного» (включая кобрендинговые ПВЗ «Связной» и AliExpress), брендированных постаматах, управляемых логистическим оператором «Цайняо» (порядка  2 тысяч точек) и их партнёрской сети, а также в отделениях Почты России (включая брендированные AliExpress).

Ежегодно перед высоким сезоном AliExpress Россия принимает меры для своевременной доставки заказов. В этом году компания в четыре раза усилили партнёрскую логистику. Также в два раза увеличила количество сотрудников на собственном фулфилменте в Чехове, который работает с российскими продавцами. В период распродаж мощности компании могут обработать до 1,5 млн локальных и до 10 млн заказов зарубежных товаров в сутки.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail