0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

AliExpress стала самым популярным онлайн-ритейлером в российских социальных медиа

время публикации: 16:10  31 января 2022 года
Составлен рейтинг онлайн-ритейлеров, которые наиболее активно публично обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в 2021 году.
Рейтинг предоставлен системой мониторинга Brand Analytics.

В тройку лидеров стабильно входят AliExpress, Ozon и Wildberries, при этом разрыв среди участников становится все меньше – у Ozon и Wildberries почти двукратно увеличилось количество упоминаний за год до 4,9 млн и 4,5 млн соответственно, а вот AliExpress стали упоминать реже по сравнению с 2020 годом.

Рост интереса к онлайн-шоппингу продолжает расти: за год суммарное количество упоминаний Топ-50 участников рейтинга выросло с 26 млн в 2020 году до 28,7 млн сообщений, а число упоминаний в ноябре 2021 года достигло рекордных значений.

Состав топа популярных онлайн-ритейлеров становится все более стабильным: в течение всего 2021 года лидерство сохраняла “Большая тройка” российского e-com — AliExpress (1 место), Ozon (2) и Wildberries (3). При этом позиция лидера рейтинга постепенно слабеет — если в 2020 году AliExpress упоминали почти в 6 раз чаще Ozon, то в 2021 году разница в объеме упоминаний между лидерами стала значительно меньше.

На AliExpress больше 75,5 тысяч российских продавцов, которые предлагают ассортимент из почти 12 млн товаров с быстрой доставкой по всей стране.

AliExpress Россия (1) же в этом году делал ставку на развитие отечественных компаний-продавцов на платформе: оборот российской части платформы в период распродажи 11.11 вырос на 136%.

Желание стать главным онлайн-ритейлером России Ozon (2) подкрепил не только ростом упоминаний, но и финансовыми успехами: в третьем квартале 2021 оборот компании вырос более чем в два раза по сравнению с прошлым годом.

Wildberries (3) также активно был в рынке и демонстрировал рекорды в 2021 году: число продавцов в маркетплейсе увеличилось втрое по сравнению с 2020 годом.



Более всего пользователей сегмент продуктового ритейла, затем интернет-магазины с широким ассортиментом и мода.



Что ждет рынок ритейла в 2022 году?

Взаимоотношения ритейлеров и пользователей переходят от стадии “знакомства”, когда пользователи активно сравнивали сервисы по скорости доставки, условиям возврата и работе персонала, в стадию формирования лояльных и крепких отношений с покупателями.

Другим важным направлением станет развитие покупательского опыта в сервисах и приложениях ритейлеров. Интерфейсы сайтов и приложений будут становиться еще более изящными и user-friendly, а возможности платформ будут расширяться при помощи AR-технологий, чтобы увеличивать вовлеченность пользователей. В такой ситуации обратная связь от клиентов становится постоянным источником продуктовых инсайтов.

Пользователи будут писать еще больше комментариев в соцмедиа, а компании все активнее будут работать с аналитикой мнений в соцмедиа, используя ее результаты для совершенствования бизнес-процессов и поиска конкурентных преимуществ.

Читайте также: AliExpress Россия ускорит доставку товаров из Китая

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail