0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 AliExpress запустил первый подкаст для продавцов. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

18:30 Британский Amazon уличили в регулярном уничтожении миллионов дорогих совершенно новых товаров
18:15 Пластиковая упаковка для яиц может полностью исчезнуть через два года
17:50 Россияне в мае стали больше покупать в интернет-магазинах
17:25 Бумажные книги подорожают вдвое к 2025 году
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
17:00 Совладелец российского Burger King открыл хлебопекарный бизнес
16:35 Wildberries расширяет международные продажи
16:10 Шорты, сланцы и чемоданы: что москвичи покупали в жаркие выходные
15:45 «Лента» отказалась от полиэтиленовых пакетов для фасовки
Чек-лист для грамотных предпринимателей: как принимать оплату картами с комиссией 0,6% без банковского терминала
15:20 «Адамас» запускает рассрочку от Сбербанка
14:55 В Подмосковье откроется районный ТЦ в формате гастромаркета
14:30 Россияне назвали дефицитные зарубежные продукты
14:05 Карты «Мир» начнут подключать к Google Pay 26 октября
Как производитель специализированного оборудования увеличил продажи в 8,5 раз и вышел на зарубежные рынки
13:40 Минздрав поддержал сохранение упрощенной схемы приемки лекарств до 2022 года
13:15 ФАС возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении «Белуга Маркет»
12:50 Работодатели назвали самые эффективные способы мотивации сотрудников
12:25 Россияне начали активно закупаться кондиционерами ещё в мае
Пять трендов, которые меняют детский ритейл прямо сейчас
12:00 Стали известны регионы, в которых протестируют онлайн-торговлю рецептурными лекарствами
11:35 «Магнит» запустил собственную доставку из супермаркетов в регионах
11:10 В России запущен сервис мониторинга данных о вакцинации сотрудников промышленных предприятий
10:45 «Ригла» назначила новых руководителей форматов фарммаркетов и дискаунтеров
Все новости →
AliExpress запустил первый подкаст для продавцов

AliExpress запустил первый подкаст для продавцов

AliExpress запустил первый подкаст для продавцов
время публикации: 11:21  17 июня 2020 года
Всего выйдет шесть эпизодов подкаста, периодичность выхода — раз в две недели.
AliExpress запустил первый подкаст для продавцов — «Продали на Али». Подкаст посвящен маркетплейсам и будет полезен как тем, кто только задумался о работе с торговыми онлайн-площадками, так и продавцам, которые уже разместили свои товары, но хотят лучше разобраться в нюансах и увеличить продажи.  
 
В сообщении площадки говорится: «Вместе с героями и экспертами обсудим перспективы маркетплейсов и весь цикл успешного бизнеса на крупных площадках — от открытия магазина до развития бренда и повышения продаж. В каждом выпуске — опыт трех практикующих продавцов маркетплейса и комментарии экспертов. Герои подкаста — Роман Дубинский из компании Sensotrade (производство и продажа универсальных очистителей),  Сергей Сафонов из  tea.ru (производственная компания "Май", изготовитель чая) и Андрей Рогозин из федеральной сети магазинов корейской косметики Keauty». 

Герои первого подкаста — Роман Дубинский из компании Sensotrade (производство и продажа универсальных очистителей), Сергей Сафонов из tea.ru (производственная компания «Май», изготовитель чая) и Андрей Рогозин из федеральной сети магазинов корейской косметики Keauty. 
 
В первом выпуске идет речь о том, что такое маркетплейсы, какие возможности они дают начинающим онлайн-предпринимателям и как попасть на крупные площадки. Эксперты выпуска — Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия, Евгений Щепелин, управляющий партнер холдинга eCOMPASS и Леонид Ковалёв, поставщик на маркетплейсы и создатель большого комьюнити поставщиков MPGO.

По мнению Леонида, от классического онлайн-ретейла маркетплейс отличается тем, что берет на себя большую часть проблем, с которыми сталкивается владелец обычного интернет-магазина — обработку заказов, оплату, а в некоторых случаях и логистику.

Евгений Щепелин добавил, что маркетплейсы — это еще и источник трафика: «Это площадки, которые умеют эффективно покупать аудиторию и продавать ее дальше своим партнерам. <...> Мы сейчас находимся в ситуации, при которой маркетплейсы инвестируют в привлечение покупателей, привязывают покупателей к себе через свои какие-то уникальные товарные предложения и инвестируют именно в покупателей. Они инвестируют сильно больше, чем берут с партнера в виде комиссии». 
 
Темы следующих выпусков — начало работы на маркетплейсе, продвижение товара и общение с покупателями, доставка и упаковка, проблемы при работе с маркетплейсами и их решение, а в завершении цикла поговорим о продвижении собственного бренда.

Вместе с героями разбирать тему будут специалисты AliExpress Россия и независимые эксперты, среди которых — дизайнер, психолог, представитель сервисной компании, руководитель службы поддержки пользователей.

Всего выйдет шесть эпизодов, периодичность выхода — раз в две недели. Ведущий подкаста — Антон Поздняков, производство — команда BeardyCast. Слушать подкаст можно в Apple Podcasts, Google Podcasts, «Яндекс.Музыке», Castbox, Overcast и на других подкаст-площадках.

Читайте также: AliExpress открывает новые прямые рейсы из Китая в Россию для ускорения доставки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности