0/5

Новости сегодня

10:20 Деликатесы не подорожают к Новому году 2023
09:55 СТМ ритейлеров стали вытеснять продукцию международных компаний
09:30 Производитель мороженого Baskin Robbins в РФ зарегистрирует новый бренд
20:45 Х5 Group разместила облигации на сумму 20 млрд рублей
Разложить по полочкам: как выбрать надежного фулфилмент-оператора
20:20 В АКОРТ рассказали, почему дорожают овощи
19:55 Whoosh ожидает роста выручки по итогам 2022 года более чем на 50%
19:30 «АвтоВАЗ» готов купить российский банк альянса Renault-Nissan до конца года
19:05 В Приамурье откроют производство картофеля фри и чипсов с перспективой выхода на рынок юго-восточной Азии
Тренды развития ИТ в ритейле в 2022 году и барьеры, возникающие при развертывании проектов
18:40 Состояние богатейших россиян с начала года сократилось более чем на 74 млрд долларов
18:15 Правительство согласовало кандидатуру на пост нового главы «Почты России»
17:50 Дочерняя компания «Абрау-Дюрсо» в 6 раз увеличит экспорт вина из Азербайджана в Россию
17:25 VK представил новую умную колонку VK Капсула Нео
Как бренд «Пан Чемодан» запустил приложение и отказался от пластиковых карт лояльности
17:00 Завод Toyota в Санкт-Петербурге проходит консервацию
16:35 Фирменный грузовик Coca-Cola из рождественской рекламы сгорел в Бухаресте
16:10 Малым и средним пивоварням компенсируют половину расходов на оборудование для маркировки
15:45 Сеть Cofix представила зимние дизайнерские стаканы (Фото)
Электроника покинула «пьедестал»: итоги российской «Черной Пятницы»
15:20 РЖД продлили скидку на контейнерные перевозки с Дальнего Востока
14:55 Московские производители получат бесплатное продвижение на Ozon от города
14:30 «Яндекс Маркет» начал продавать товары российской «ИКЕА»
14:05 Авито Работа приобретает контрольную долю в казахстанском сервисе чат-ботов HR Messenger
Все новости →

AliExpress запустил первый подкаст для продавцов

AliExpress запустил первый подкаст для продавцов
время публикации: 11:21  17 июня 2020 года
Всего выйдет шесть эпизодов подкаста, периодичность выхода — раз в две недели.
AliExpress запустил первый подкаст для продавцов — «Продали на Али». Подкаст посвящен маркетплейсам и будет полезен как тем, кто только задумался о работе с торговыми онлайн-площадками, так и продавцам, которые уже разместили свои товары, но хотят лучше разобраться в нюансах и увеличить продажи.  
 
В сообщении площадки говорится: «Вместе с героями и экспертами обсудим перспективы маркетплейсов и весь цикл успешного бизнеса на крупных площадках — от открытия магазина до развития бренда и повышения продаж. В каждом выпуске — опыт трех практикующих продавцов маркетплейса и комментарии экспертов. Герои подкаста — Роман Дубинский из компании Sensotrade (производство и продажа универсальных очистителей),  Сергей Сафонов из  tea.ru (производственная компания "Май", изготовитель чая) и Андрей Рогозин из федеральной сети магазинов корейской косметики Keauty». 

Герои первого подкаста — Роман Дубинский из компании Sensotrade (производство и продажа универсальных очистителей), Сергей Сафонов из tea.ru (производственная компания «Май», изготовитель чая) и Андрей Рогозин из федеральной сети магазинов корейской косметики Keauty. 
 
В первом выпуске идет речь о том, что такое маркетплейсы, какие возможности они дают начинающим онлайн-предпринимателям и как попасть на крупные площадки. Эксперты выпуска — Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия, Евгений Щепелин, управляющий партнер холдинга eCOMPASS и Леонид Ковалёв, поставщик на маркетплейсы и создатель большого комьюнити поставщиков MPGO.

По мнению Леонида, от классического онлайн-ретейла маркетплейс отличается тем, что берет на себя большую часть проблем, с которыми сталкивается владелец обычного интернет-магазина — обработку заказов, оплату, а в некоторых случаях и логистику.

Евгений Щепелин добавил, что маркетплейсы — это еще и источник трафика: «Это площадки, которые умеют эффективно покупать аудиторию и продавать ее дальше своим партнерам. <...> Мы сейчас находимся в ситуации, при которой маркетплейсы инвестируют в привлечение покупателей, привязывают покупателей к себе через свои какие-то уникальные товарные предложения и инвестируют именно в покупателей. Они инвестируют сильно больше, чем берут с партнера в виде комиссии». 
 
Темы следующих выпусков — начало работы на маркетплейсе, продвижение товара и общение с покупателями, доставка и упаковка, проблемы при работе с маркетплейсами и их решение, а в завершении цикла поговорим о продвижении собственного бренда.

Вместе с героями разбирать тему будут специалисты AliExpress Россия и независимые эксперты, среди которых — дизайнер, психолог, представитель сервисной компании, руководитель службы поддержки пользователей.

Всего выйдет шесть эпизодов, периодичность выхода — раз в две недели. Ведущий подкаста — Антон Поздняков, производство — команда BeardyCast. Слушать подкаст можно в Apple Podcasts, Google Podcasts, «Яндекс.Музыке», Castbox, Overcast и на других подкаст-площадках.

Читайте также: AliExpress открывает новые прямые рейсы из Китая в Россию для ускорения доставки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности