0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
Доставка перебежками
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
Красная таблетка, или проход через флаттер!
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
Все новости →

Amazon запускает собственную линию бюджетного нижнего белья

Amazon запускает собственную линию бюджетного нижнего белья
В данной нише компания будет конкурировать с Victoria’s Secret
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon анонсировал запуск собственной линейки бюджетного нижнего белья. По данным источников Wall Street Journal, продажи могут начаться на сайте компании в США уже в ближайшие несколько недель. Уже сейчас продаются бюстгальтеры ниже $10 в Европе под брендом Iris & Lilly.

В данной нише Amazon будет конкурировать с самой Victoria’s Secret, а также Calvin Klein и PVH. Amazon может составить достойную конкуренцию знаменитому бренду нижнего белья Victoria’s Secret. Средний ценник бюстгальтеров у Victoria’s Secret составляет около $40. Amazon же планирует нарастить свою долю на рынке за счет более низких цен.

Между тем, рынок нижнего белья чуть ли не последний сегмент, который смог успешно интегрироваться в e-com. Основным барьером является неспособность клиента примерить тот или иной комплект и понять, удобно ли ему в нем. Но онлайн-ритейлерам становится легче привлекать новых клиентов, благодаря спортивному нижнему белью с упрощенным размерным рядом.

время публикации: 10:01  13 февраля 2017 года
Теги: Amazon, Victoria's Secret

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM