0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Американские кафе и рестораны всё чаще используют TikTok для поиска работников

время публикации: 20:20  19 июля 2021 года
TikTok, наиболее известный быстрыми видеороликами с подпевающими подростками и милыми трюками с домашними животными, теперь стал местом, где можно найти работников поколения Z.
Chipotle, Target, WWE и Shopify - компании, объединившиеся с TikTok Resumes, пилотной программой, позволяющей кандидатам на работу размещать видео-резюме на социальной платформе. Это предложение - ещё один способ для компаний наладить контакт с потенциальными сотрудниками, поскольку борьба за таланты продолжается.

Ресторанам, барам и сетям быстрого питания особенно трудно нанимать персонал взамен уволенных в начале пандемии. Многие из этих работников либо не хотят возвращаться в профессию и остаются в стороне, либо полностью ушли из отрасли.

Марисса Андрада, директор по персоналу компании Chipotle, отмечает, что у сети ресторанов уже 1,6 млн подписчиков на TikTok, и, поскольку большинство сотрудников ресторанов Chipotle - это представители поколения Z и миллениалы то, почему бы не использовать эту возможность. 

С ростом количества контента, связанного с карьерой и работой, на платформах социальных сетей, предоставление людям возможности проявить свои творческие способности - это эффективный способ для компании найти нужные кадры. 

Рестораны, бары и сети быстрого питания делают все возможное, чтобы привлечь работников обратно в свои заведения теперь, когда люди чувствуют себя более комфортно, выходя из дома и питаясь в помещении.

В дополнение к видео-резюме на TikTok, компания Chipotle развивает широкую сеть для поиска новых работников. 15 июля компания провела день карьеры от побережья до побережья во всех своих ресторанах. По словам Марисса Андрада, цель состоит в том, чтобы нанять 15 000 сотрудников для работы в существующих ресторанах, а также в 200 новых заведениях, которые планируется открыть к концу 2021 года.

Недавно компания McDonald's объявила, что увеличит почасовую оплату, предоставит работникам оплачиваемые отгулы и поможет покрыть расходы на обучение сотрудников. В конце мая компания Chipotle объявила о повышении средней почасовой оплаты труда до 15 долларов, а также о введении бонусов за привлечение сотрудников в размере 200 долларов для членов команды и 750 долларов для стажеров и генеральных менеджеров.

Darden Restaurants, материнская компания Olive Garden, объявила весной, что планирует потратить около 17 миллионов долларов на единовременную премию почасовым работникам ресторанов и повышение заработной платы. Почасовые работники будут зарабатывать не менее 10 долларов в час, включая чаевые. В январе почасовая заработная плата повысится до 11 долларов, а в январе 2023 года - до 12 долларов в час.

Читайте также:
TikTok открыл pop-up-площадку в Лондоне

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail