0/5

Лента Новостей

20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Американские кафе и рестораны всё чаще используют TikTok для поиска работников

время публикации: 20:20  19 июля 2021 года
TikTok, наиболее известный быстрыми видеороликами с подпевающими подростками и милыми трюками с домашними животными, теперь стал местом, где можно найти работников поколения Z.
Chipotle, Target, WWE и Shopify - компании, объединившиеся с TikTok Resumes, пилотной программой, позволяющей кандидатам на работу размещать видео-резюме на социальной платформе. Это предложение - ещё один способ для компаний наладить контакт с потенциальными сотрудниками, поскольку борьба за таланты продолжается.

Ресторанам, барам и сетям быстрого питания особенно трудно нанимать персонал взамен уволенных в начале пандемии. Многие из этих работников либо не хотят возвращаться в профессию и остаются в стороне, либо полностью ушли из отрасли.

Марисса Андрада, директор по персоналу компании Chipotle, отмечает, что у сети ресторанов уже 1,6 млн подписчиков на TikTok, и, поскольку большинство сотрудников ресторанов Chipotle - это представители поколения Z и миллениалы то, почему бы не использовать эту возможность. 

С ростом количества контента, связанного с карьерой и работой, на платформах социальных сетей, предоставление людям возможности проявить свои творческие способности - это эффективный способ для компании найти нужные кадры. 

Рестораны, бары и сети быстрого питания делают все возможное, чтобы привлечь работников обратно в свои заведения теперь, когда люди чувствуют себя более комфортно, выходя из дома и питаясь в помещении.

В дополнение к видео-резюме на TikTok, компания Chipotle развивает широкую сеть для поиска новых работников. 15 июля компания провела день карьеры от побережья до побережья во всех своих ресторанах. По словам Марисса Андрада, цель состоит в том, чтобы нанять 15 000 сотрудников для работы в существующих ресторанах, а также в 200 новых заведениях, которые планируется открыть к концу 2021 года.

Недавно компания McDonald's объявила, что увеличит почасовую оплату, предоставит работникам оплачиваемые отгулы и поможет покрыть расходы на обучение сотрудников. В конце мая компания Chipotle объявила о повышении средней почасовой оплаты труда до 15 долларов, а также о введении бонусов за привлечение сотрудников в размере 200 долларов для членов команды и 750 долларов для стажеров и генеральных менеджеров.

Darden Restaurants, материнская компания Olive Garden, объявила весной, что планирует потратить около 17 миллионов долларов на единовременную премию почасовым работникам ресторанов и повышение заработной платы. Почасовые работники будут зарабатывать не менее 10 долларов в час, включая чаевые. В январе почасовая заработная плата повысится до 11 долларов, а в январе 2023 года - до 12 долларов в час.

Читайте также:
TikTok открыл pop-up-площадку в Лондоне

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail