0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Американские кафе и рестораны всё чаще используют TikTok для поиска работников

время публикации: 20:20  19 июля 2021 года
TikTok, наиболее известный быстрыми видеороликами с подпевающими подростками и милыми трюками с домашними животными, теперь стал местом, где можно найти работников поколения Z.
Chipotle, Target, WWE и Shopify - компании, объединившиеся с TikTok Resumes, пилотной программой, позволяющей кандидатам на работу размещать видео-резюме на социальной платформе. Это предложение - ещё один способ для компаний наладить контакт с потенциальными сотрудниками, поскольку борьба за таланты продолжается.

Ресторанам, барам и сетям быстрого питания особенно трудно нанимать персонал взамен уволенных в начале пандемии. Многие из этих работников либо не хотят возвращаться в профессию и остаются в стороне, либо полностью ушли из отрасли.

Марисса Андрада, директор по персоналу компании Chipotle, отмечает, что у сети ресторанов уже 1,6 млн подписчиков на TikTok, и, поскольку большинство сотрудников ресторанов Chipotle - это представители поколения Z и миллениалы то, почему бы не использовать эту возможность. 

С ростом количества контента, связанного с карьерой и работой, на платформах социальных сетей, предоставление людям возможности проявить свои творческие способности - это эффективный способ для компании найти нужные кадры. 

Рестораны, бары и сети быстрого питания делают все возможное, чтобы привлечь работников обратно в свои заведения теперь, когда люди чувствуют себя более комфортно, выходя из дома и питаясь в помещении.

В дополнение к видео-резюме на TikTok, компания Chipotle развивает широкую сеть для поиска новых работников. 15 июля компания провела день карьеры от побережья до побережья во всех своих ресторанах. По словам Марисса Андрада, цель состоит в том, чтобы нанять 15 000 сотрудников для работы в существующих ресторанах, а также в 200 новых заведениях, которые планируется открыть к концу 2021 года.

Недавно компания McDonald's объявила, что увеличит почасовую оплату, предоставит работникам оплачиваемые отгулы и поможет покрыть расходы на обучение сотрудников. В конце мая компания Chipotle объявила о повышении средней почасовой оплаты труда до 15 долларов, а также о введении бонусов за привлечение сотрудников в размере 200 долларов для членов команды и 750 долларов для стажеров и генеральных менеджеров.

Darden Restaurants, материнская компания Olive Garden, объявила весной, что планирует потратить около 17 миллионов долларов на единовременную премию почасовым работникам ресторанов и повышение заработной платы. Почасовые работники будут зарабатывать не менее 10 долларов в час, включая чаевые. В январе почасовая заработная плата повысится до 11 долларов, а в январе 2023 года - до 12 долларов в час.

Читайте также:
TikTok открыл pop-up-площадку в Лондоне

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail