Лента Новостей
Все новости →Аналитика МТС: продажи смартфонов в России станут рекордными с 2018 года
время публикации: 12:50 25 марта 2024 года
Компания «МТС» проанализировала российский рынок смартфонов и составила прогноз по продаже устройств за первый квартал 2024 года. По оценке аналитиков компании, результаты продаж с января по конец марта станут самыми высокими с 2018 года.
В 2023 году российский рынок смартфонов начал демонстрировать стремительный рост. В 2024 году эта тенденция продолжилась. Ожидается, что по итогам первого квартала этого года в стране будет продано 7,4 млн смартфонов на сумму в 186 млрд рублей, что больше по сравнению с тем же периодом 2023 года на 15% в штуках и на 34% в деньгах.Аналитики МТС отмечают, что результаты продаж за январь-март будут самыми высокими с 2018 года как по количеству проданных устройств, так и по размеру выручки. Кроме того, показатель продаж станет выше и значений первого квартала 2022 года, когда россияне начали массово скупать смартфоны из-за приостановок продаж некоторых брендов и других факторов. К примеру, тогда в России было продано 6,6 млн смартфонов на 180 млрд рублей.
По сравнению с 2023 годом доля китайский брендов в штуках увеличится на 4 п.п. до 80%, а в деньгах доля останется на том же уровне – 46%.

Читайте также:
Эксперты: Технически Apple способна отключить все свои устройства в РФ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 31 октября 2025
19:00, 30 октября 2025
12:25, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






