0/5

Лента Новостей

12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
10:00 Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
Все новости →

Аналитики QIWI прогнозируют многократный рост объемов рынка постаматов

Аналитики QIWI прогнозируют многократный рост объемов рынка постаматов
время публикации: 15:45  14 января 2019 года
Главным трендом этого года стала мультиканальность.
Рынок постаматов в России вырастет в несколько раз в перспективе ближайших 5 лет - считают в QIWI. Росту способствует стремительное развитие электронной коммерции в России и повышение качества мультиканальной доставки. 

«Сейчас у QIWI самая большая сетка постаматов в России -порядка 1800точек. Более 500 из них находятся в крупнейших продуктовых супермаркетах с высокой проходимостью, благодаря чему количество отправлений стабильно растет. В 2018 рост трафика составил 47% по показателюLike for Like. В конце зимы ожидается еще больше заказов, так как это традиционно самый «жаркий» сезон для онлайн-торговли», - отмечает коммерческий директор проекта Постаматы QIWI BoxАлександр Гадияк.

По прогнозам Morgan Stanley российский рынок e-comm вырастет до до 3,491 трлн руб. К 2024 году. Усилившаяся конкуренция побуждает ритейлеров постоянно совершенствовать сервис и искать удобные и не особо затратные инструменты доставки товаров. Главным трендом этого года стала мультиканальность - широкая вариативность в выборе способа оплаты и получения покупок. Постаматы отвечают требованиям современного рынка.

Сегодня постамат - один из самых простых и технологичных сервисов доставки. Заказ можно забрать из удобного места, не нужно договариваться о времени с курьером, а неподошедшую вещь легко вернуть. QIWI планирует активно развивать сеть в 2019, сейчас в работе несколько проектов, включая доставку продуктов из супермаркетов и C2C-сервис. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.