0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Аналитики Яндекс.Маркета назвали самые покупаемые модели электротранспорта

время публикации: 16:20  14 августа 2018 года
При этом самый высокий спрос в категории наблюдался в мае, а минимальный – в январе.
Эксперты компании Яндекс.Маркет изучили спрос на три типа электротранспорта: моноколёса, гироскутеры и сегвеи и выяснили, что именно предпочитают российские хипстеры, какие параметры учитывают при выборе и когда наступает пик спроса на такие типы транспорта.

Как отмечают аналитики Яндекс.Маркета, самый высокий спрос в категории наблюдался в мае, а минимальный – в январе. В мае спрос выше в 1,7 раз, чем в другие месяцы и в 3,6 раза выше, чем в дату минимального интереса – 1 января. Такая сезонность спроса обусловлена тем, что электротранспорт используется, преимущественно, летом.

Самым популярным из трёх типов на Яндекс.Маркете стали гироскутеры – 81% спроса в категории приходится именно на них. Популярнее всего гироскутеры бренда Smart Balance. 15% посетителей категории интересуются сегвеями и 4% – моноколёсами.

Чаще всего в категории выбирают модели с поддержкой Bluetooth (72%) и LED-подсветкой (65%). Наличие Bluetooth позволяет подключать гироскутер к мобильным приложениям, которые отображают заряд батареи, карты и другую полезную информацию. Подсветка же необходима для освещения дороги хотя бы на минимальном расстоянии.

За последние 12 месяцев самый высокий спрос на сегвеи наблюдался в конце мая. Помимо этого, очень высоким был спрос в сентябре, во время традиционного периода распродаж. Реже всего сегвеями интересовались с октября по март.

Топ-5 самых популярных моделей на Яндекс.Маркете за последний год:

  • Сегвей Xiaomi Ninebot mini
  • Сегвей Ninebot Mini Pro
  • Сегвей Smart Balance A8
  • Сегвей Xiaomi Scooterplus
  • Сегвей WMOTION Q7

Средняя цена самой популярной модели Сегвей Xiaomi Ninebot mini - 23 528 рублей.

Спрос на моноколёса, как и на другой подобный транспорт, особенно высок летом. Но чаще всего пользователи искали моноколёса на Яндекс.Маркете в начале апреля и середине июля.

Топ-5 самых популярных моделей на Яндекс.Маркете за последний год:

  • Моноколесо Ninebot One S2
  • Моноколесо InMotion V5
  • Моноколесо InMotion V8
  • Моноколесо KingSong KS-14B
  • Моноколесо Ninebot One C+

Средняя цена* самой популярной модели - 33 352 рублей.

Спрос на гироскутеры рос к лету, самый высокий уровень интереса зафиксирован в апреле и мае. Интересно, что спрос на гироскутеры также был зафиксирован и зимой, в канун Нового года. Скорее всего, гироскутеры выбрали в подарок на праздники.

Топ-5 самых популярных моделей на Яндекс.Маркете за последний год:

  • Гироскутер Smart Balance PRO PREMIUM 10.5 V2
  • Гироскутер Smart Balance Wheel SUV 10
  • Гироскутер Smart Balance Wheel 6.5
  • Гироскутер Smart Balance AMG 10
  • Гироскутер Smart Balance PRO PREMIUM 10.5 V1 (+AUTOBALANCE, +MOBILE APP)

Средняя цена самой популярной модели - 8 295 рублей. На данный момент самый дорогой вариант на Яндекс.Маркете стоит, в среднем, 39 990 рублей. Это 

Гироскутер Solowheel Hovertrax весом 6,8 кг. Для его полной зарядки нужен всего 1 час.

В исследовании использовались данные о спросе на товары категории «Моноколёса и гироскутеры» в период с 1 августа 2017 по 1 августа 2018 года.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.