0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Apple сократит производство AirPods

Apple сократит производство AirPods
время публикации: 19:55  29 апреля 2021 года
Компания Apple приняла решение сократить запланированное производство AirPods на 25–35 млн штук в 2021 году, то есть примерно на 30%. Об этом сообщается в отчёте Nikkei Asia. Сокращение обусловлено как конкуренцией со стороны таких компаний как Samsung и Xiaomi, так и общим снижением спроса на девайс.
По данным источников рынка, на складах и в магазинах Apple находится большое количество товара, который пока не удаётся реализовать.

Ранее Apple производила до 110 млн наушников в год, теперь же эта цифра будет уменьшена до 75–85 миллионов

Линейка AirPods была запущена в 2016 году и стала лидером на рынке компактных беспроводных наушников. Такой успех вдохновил конкурентов на выпуск аналогов, которые зачастую обходятся дешевле для конечного потребителя. Так, в отчёте IDC сообщается, что количество проданных наушников Xiaomi повысилось на 55% по сравнению с 2020 годом.

Читайте также:
Роскачество оценило новые беспроводные наушники

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail