0/5

Лента Новостей

17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акции Amazon
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Apple тестирует экспресс-магазин

время публикации: 17:45  17 сентября 2020 года
Apple открыла мини-пространство в Калифорнии, где покупатели могут забрать свои заказы из онлайн-магазина компании. Также торговую точку можно посетить по предварительной записи.
В магазине Apple в Берлингейме (Калифорния) «классический» шопинг был временно заменен на «коронавирусный» его вариант. Производитель iPhone впервые тестирует новую концепцию магазина под названием Apple Express. Имеется в виду формат, фокусирующийся на сервисе click&collect. Торговое пространство при этом выглядит как простой мини-магазин.

Новый магазин работает по типу почтового или банковского отделения. Apple оборудовала небольшое пространство у входа в торговую точку двумя деревянными прилавками для обслуживания клиентов. В магазине также есть две витрины с популярными аксессуарами, которые клиенты могут купить на месте. Других товаров здесь нет.

Покупатели могут забрать в Apple Express свои онлайн-заказы, а также, на второй стойке (Genius Bar), проконсультироваться по какому-то вопросу с сотрудником Apple. Но перед этим нужно назначить встречу.

Чтобы попасть в Apple Express, клиенты должны отсканировать QR-код с подтверждением заказа на входе и предъявить удостоверение личности. Поэтому при заказе в интернет-магазине или в приложении компании Apple, покупателям необходимо заранее указать, что они хотят получить покупки в новом магазине.

Хотя почти три четверти магазинов Apple Store сейчас снова работают после локдауна, новая модель торговых точек Express кажется интересной. Причина в том, что никто не исключает ограничений в связи со второй волной коронавируса.

Отмечается, что в Соединенных Штатах многие магазины производителей электроники до сих пор работают с ограничениями или только по предварительной записи. Сейчас, когда приближается новый стартовый сезон для бренда, который традиционно характерен длинными очередями, свежий концепт особенно актуален. Плюс – грядет период распродаж, организуемых в конце года. В это время магазины тоже перегружены.

Источник: RetailDetail

Читайте также: Впервые с 2012 года Apple на сентябрьской презентации не показала новый iPhone          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail