0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

60% загрузок из App Store пришлись на рекламу в магазине приложений

60% загрузок из App Store пришлись на рекламу в магазине приложений
время публикации: 15:20  18 октября 2021 года
Более пяти млрд долларов США за этот год может принести компании Apple подразделение Search Ads, которое отвечает за размещение поисковой рекламы в магазине мобильных приложений App Store.
А выручка в течение трех лет может достичь показателя в 30 млрд долларов в год.

Аналитическая компания Branch дополняет, что доля загрузок, приходящихся на переходы из рекламы в App Store, выросла с 17% год назад до 58%.

Аналитики связывают возросшие показатели с решением Apple отключить отслеживание рекламы другими приложениями по умолчанию.

Вице-президент компании Kochava по клиентской аналитике Грант Симмонс сообщил, что с апреля рекламодатели, пользующиеся сетями от Facebook, Google, Twitter и других сервисов, получают данные об эффективности рекламы на устройствах Apple только спустя время, до 72 часов, и в усредненном виде. Рекламный сервис Apple при этом продолжает выдавать подробную информацию.

Источник: Коммерсантъ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail