Новости сегодня
Все новости →60% загрузок из App Store пришлись на рекламу в магазине приложений
время публикации: 15:20 18 октября 2021 года
Более пяти млрд долларов США за этот год может принести компании Apple подразделение Search Ads, которое отвечает за размещение поисковой рекламы в магазине мобильных приложений App Store.
А выручка в течение трех лет может достичь показателя в 30 млрд долларов в год.Аналитическая компания Branch дополняет, что доля загрузок, приходящихся на переходы из рекламы в App Store, выросла с 17% год назад до 58%.
Аналитики связывают возросшие показатели с решением Apple отключить отслеживание рекламы другими приложениями по умолчанию.
Вице-президент компании Kochava по клиентской аналитике Грант Симмонс сообщил, что с апреля рекламодатели, пользующиеся сетями от Facebook, Google, Twitter и других сервисов, получают данные об эффективности рекламы на устройствах Apple только спустя время, до 72 часов, и в усредненном виде. Рекламный сервис Apple при этом продолжает выдавать подробную информацию.
Источник: Коммерсантъ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Как обучать сотрудников товарному ассортименту, который постоянно обновляется: к...
-
Отличия и сходства торговли на крупнейших российских маркетплейсах
-
Пассивный доход: куда вложить 100 000 рублей, чтобы заработать
-
История российского e-commerce 2013-2023: год 2021
-
Итоги апреля в e-commerce: как изменились средний чек, выкуп и доля предоплаты