0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Apple вернулась к росту в России

время публикации: 12:17  28 июля 2017 года
Теги: Apple , выручка
Источник: Ъ
«Эппл Рус» увеличила выручку и прибыль в 2016 году
Компания «Эппл Рус», через которую американская корпорация Apple Inc. поставляет в Россию iPhone и другую технику, значительно нарастила финансовые показатели по итогам 2016 года. Ее выручка выросла почти на 66%, до 123,6 млрд руб., а чистая прибыль подскочила в 896 раз, до 6,5 млрд руб. Об этом пишет "Ъ".

Выручка от продажи ООО «Эппл Рус» в 2016 году составила по РСБУ 123,565 млрд руб., свидетельствует информация в базе «СПАРК-Интерфакс». Чистая прибыль «Эппл Рус» в 2016 году — 6,452 млрд руб. Выручка «Эппл Рус» в минувшем году выросла почти на 66%, а чистая прибыль — в 896 раз по сравнению с показателями 2015 года, составившими 74,5 млрд руб. и 7,2 млн руб. соответственно.

Прибыль от продажи «Эппл Рус» в 2016 году достигла 7,1 млрд руб. против 3,1 млрд руб. в 2015 году. Прибыль до налогообложения поднялась почти до 8,8 млрд руб. по сравнению с 310,7 млн руб. в 2015 году.При этом прочие операционные расходы «Эппл Рус» в 2016 году сократились более чем в три раза, до 9,7 млрд руб.: в позапрошлом году этот показатель составил 31,5 млрд руб. По итогам 2015 года выручка «Эппл Рус» сократилась почти на четверть, а чистая прибыль — в 186 раз; эксперты объясняли это девальвацией рубля.

Средний номинальный курс доллара к рублю в четвертом квартале 2016 года составил 63,07/1$. Таким образом, выручку «Эппл Рус» за 2016 год можно оценить в $1,96 млрд. Выручка Apple Inc. в 2016 финансовом году составила $215,639 млрд. Следовательно, на Россию могло прийтись около 0,9% в совокупной выручке корпорации. В 2015 году эта доля составляла около 0,5%, сообщал тогда «Интерфакс».

«Эппл Рус» основана в 2011 году. 99,5% этой компании принадлежит голландской Apple Holding B.V., еще 0,5% — ирландской Apple Distribution International. Последние несколько лет «Эппл Рус» является единственным официальным поставщиком в Россию iPhone, Mac, iPad, другой техники и аксессуаров под брендом Apple.

По итогам 2016 года в России продано 26,8 млн смартфонов на сумму 329,7 млрд руб., сообщал ранее «Ъ» со ссылкой на данные МТС. Количество проданных устройств выросло на 5%, а в денежном выражении рынок увеличился на 26,3% к 2015 году.

Всего в 2016 году в Россию было поставлено 30,66 млн смартфонов: в штучном выражении отгрузки выросли на 15,2%, а в денежном — на 16,1%. В 2016 году Apple заняла второе после Samsung место в пятерке лидеров по поставкам смартфонов в РФ. При этом Apple обогнала ZTE, Lenovo и Fly, следовало из сообщения IDC.

Рынок персональных компьютеров в 2016 году в количественном выражении сократился на 7,9%, до 4,47 млн шт., оценивала IDC. При этом Apple входила в пятерку лидеров по поставкам в первом квартале 2016 года с долей 4,5%, рассказывала ранее старший аналитик IDC Наталья Виноградова.

Представитель Apple на момент публикации не ответил на запрос “Ъ”.