0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Apple вернулась к росту в России

время публикации: 12:17  28 июля 2017 года
Теги: Apple , выручка
Источник: Ъ
«Эппл Рус» увеличила выручку и прибыль в 2016 году
Компания «Эппл Рус», через которую американская корпорация Apple Inc. поставляет в Россию iPhone и другую технику, значительно нарастила финансовые показатели по итогам 2016 года. Ее выручка выросла почти на 66%, до 123,6 млрд руб., а чистая прибыль подскочила в 896 раз, до 6,5 млрд руб. Об этом пишет "Ъ".

Выручка от продажи ООО «Эппл Рус» в 2016 году составила по РСБУ 123,565 млрд руб., свидетельствует информация в базе «СПАРК-Интерфакс». Чистая прибыль «Эппл Рус» в 2016 году — 6,452 млрд руб. Выручка «Эппл Рус» в минувшем году выросла почти на 66%, а чистая прибыль — в 896 раз по сравнению с показателями 2015 года, составившими 74,5 млрд руб. и 7,2 млн руб. соответственно.

Прибыль от продажи «Эппл Рус» в 2016 году достигла 7,1 млрд руб. против 3,1 млрд руб. в 2015 году. Прибыль до налогообложения поднялась почти до 8,8 млрд руб. по сравнению с 310,7 млн руб. в 2015 году.При этом прочие операционные расходы «Эппл Рус» в 2016 году сократились более чем в три раза, до 9,7 млрд руб.: в позапрошлом году этот показатель составил 31,5 млрд руб. По итогам 2015 года выручка «Эппл Рус» сократилась почти на четверть, а чистая прибыль — в 186 раз; эксперты объясняли это девальвацией рубля.

Средний номинальный курс доллара к рублю в четвертом квартале 2016 года составил 63,07/1$. Таким образом, выручку «Эппл Рус» за 2016 год можно оценить в $1,96 млрд. Выручка Apple Inc. в 2016 финансовом году составила $215,639 млрд. Следовательно, на Россию могло прийтись около 0,9% в совокупной выручке корпорации. В 2015 году эта доля составляла около 0,5%, сообщал тогда «Интерфакс».

«Эппл Рус» основана в 2011 году. 99,5% этой компании принадлежит голландской Apple Holding B.V., еще 0,5% — ирландской Apple Distribution International. Последние несколько лет «Эппл Рус» является единственным официальным поставщиком в Россию iPhone, Mac, iPad, другой техники и аксессуаров под брендом Apple.

По итогам 2016 года в России продано 26,8 млн смартфонов на сумму 329,7 млрд руб., сообщал ранее «Ъ» со ссылкой на данные МТС. Количество проданных устройств выросло на 5%, а в денежном выражении рынок увеличился на 26,3% к 2015 году.

Всего в 2016 году в Россию было поставлено 30,66 млн смартфонов: в штучном выражении отгрузки выросли на 15,2%, а в денежном — на 16,1%. В 2016 году Apple заняла второе после Samsung место в пятерке лидеров по поставкам смартфонов в РФ. При этом Apple обогнала ZTE, Lenovo и Fly, следовало из сообщения IDC.

Рынок персональных компьютеров в 2016 году в количественном выражении сократился на 7,9%, до 4,47 млн шт., оценивала IDC. При этом Apple входила в пятерку лидеров по поставкам в первом квартале 2016 года с долей 4,5%, рассказывала ранее старший аналитик IDC Наталья Виноградова.

Представитель Apple на момент публикации не ответил на запрос “Ъ”.