0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Apple вернулась к росту в России

время публикации: 12:17  28 июля 2017 года
Теги: Apple , выручка
Источник: Ъ
«Эппл Рус» увеличила выручку и прибыль в 2016 году
Компания «Эппл Рус», через которую американская корпорация Apple Inc. поставляет в Россию iPhone и другую технику, значительно нарастила финансовые показатели по итогам 2016 года. Ее выручка выросла почти на 66%, до 123,6 млрд руб., а чистая прибыль подскочила в 896 раз, до 6,5 млрд руб. Об этом пишет "Ъ".

Выручка от продажи ООО «Эппл Рус» в 2016 году составила по РСБУ 123,565 млрд руб., свидетельствует информация в базе «СПАРК-Интерфакс». Чистая прибыль «Эппл Рус» в 2016 году — 6,452 млрд руб. Выручка «Эппл Рус» в минувшем году выросла почти на 66%, а чистая прибыль — в 896 раз по сравнению с показателями 2015 года, составившими 74,5 млрд руб. и 7,2 млн руб. соответственно.

Прибыль от продажи «Эппл Рус» в 2016 году достигла 7,1 млрд руб. против 3,1 млрд руб. в 2015 году. Прибыль до налогообложения поднялась почти до 8,8 млрд руб. по сравнению с 310,7 млн руб. в 2015 году.При этом прочие операционные расходы «Эппл Рус» в 2016 году сократились более чем в три раза, до 9,7 млрд руб.: в позапрошлом году этот показатель составил 31,5 млрд руб. По итогам 2015 года выручка «Эппл Рус» сократилась почти на четверть, а чистая прибыль — в 186 раз; эксперты объясняли это девальвацией рубля.

Средний номинальный курс доллара к рублю в четвертом квартале 2016 года составил 63,07/1$. Таким образом, выручку «Эппл Рус» за 2016 год можно оценить в $1,96 млрд. Выручка Apple Inc. в 2016 финансовом году составила $215,639 млрд. Следовательно, на Россию могло прийтись около 0,9% в совокупной выручке корпорации. В 2015 году эта доля составляла около 0,5%, сообщал тогда «Интерфакс».

«Эппл Рус» основана в 2011 году. 99,5% этой компании принадлежит голландской Apple Holding B.V., еще 0,5% — ирландской Apple Distribution International. Последние несколько лет «Эппл Рус» является единственным официальным поставщиком в Россию iPhone, Mac, iPad, другой техники и аксессуаров под брендом Apple.

По итогам 2016 года в России продано 26,8 млн смартфонов на сумму 329,7 млрд руб., сообщал ранее «Ъ» со ссылкой на данные МТС. Количество проданных устройств выросло на 5%, а в денежном выражении рынок увеличился на 26,3% к 2015 году.

Всего в 2016 году в Россию было поставлено 30,66 млн смартфонов: в штучном выражении отгрузки выросли на 15,2%, а в денежном — на 16,1%. В 2016 году Apple заняла второе после Samsung место в пятерке лидеров по поставкам смартфонов в РФ. При этом Apple обогнала ZTE, Lenovo и Fly, следовало из сообщения IDC.

Рынок персональных компьютеров в 2016 году в количественном выражении сократился на 7,9%, до 4,47 млн шт., оценивала IDC. При этом Apple входила в пятерку лидеров по поставкам в первом квартале 2016 года с долей 4,5%, рассказывала ранее старший аналитик IDC Наталья Виноградова.

Представитель Apple на момент публикации не ответил на запрос “Ъ”.