Лента Новостей
Все новости →«АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты
время публикации: 09:50 13 декабря 2019 года
Такое заявление сделал глава «Ашан Ритейл Россия» Йоханнес Толай вчера, во время открытия нового гипермаркета сети в подмосковном Пушкине.
Он объяснил: «Гипермаркеты мы собираемся кардинально менять. Это задача на следующие два-три года».По словам гендиректора ритейлера в нашей стране, до конца 2023 года все гипермаркеты адаптируют к новому концепту. Сеть намерена пересмотреть логистические решения, разработать новые сервисы, интегрировать в магазин формат ресторана, развивать доставку и сеть постаматов, а также расширять сегмент свежей продукции. Рассматривается также возможность открытия складов в формате dark store, потому что доля онлайн-продаж у компании небольшая, добавил Йоханнес Толай.
Он заверил, через перу лет компания будет совершенно другой. Из Франции в эти изменения, которые начнутся в следующем году, направят «сотни миллионов евро» инвестиций. В частности, к осени 2020 года «АШАН» разработает «современную концепцию, включающую фреш, новые процессы внутри магазина, новые сервисы.
«Ашан Ритейл Россия» – российское подразделение французской Auchan Retail (входит в Auchan Holding). Сеть присутствует на российском рынке с 2002 года, объединяет 283 магазина четырех форматов: гипермаркеты, суперсторы, супермаркеты и магазины формата «у дома». По данным информационно-консалтингового агентства Infoline, ритейлер получил выручку в 2018 году в размере 306,4 млрд рублей, что на 8,5% ниже показателя за 2017 год.
Источник: ТАСС
Читайте также: Самый большой в мире гипермаркет «АШАН» заработал в Пушкине
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
12:20, 06 ноября 2025
18:40, 05 ноября 2025
12:45, 29 октября 2025
13:15, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






