0/5

Лента Новостей

12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
10:00 Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
Все новости →

АШАН Ритейл Россия нарастил долю онлайн продаж до 9,5%

АШАН Ритейл Россия нарастил долю онлайн продаж до 9,5%
время публикации: 12:25  23 июля 2024 года
По итогам 1 полугодия 2024 доля онлайн-продаж в общем товарообороте АШАН Ритейл Россия достигла 9,5% (+1,5 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2023). Количество онлайн заказов увеличилось на 5%.
Рост наблюдается и в показателях цифровых сервисов, которые развивает ритейлер: мобильное приложение «Мой АШАН», сервис доставки товаров в багажник автомобиля «АШАН Авто», даркстор «АШАН Московский», направление b2b продаж.

Изменения коснулись и потребительских предпочтений: если в прошлом году лидерами были овощи и фрукты, молочная категория и товары для животных, то в этом полугодии лидируют такие категории, как птица, мясо, бытовая химия и замороженные продукты. При этом в лидерах по наименованиям в чеке присутствуют и СТМ АШАН, которые в этом году покупают еще чаще – их доля в онлайн товарообороте составляет более  20%, то есть каждый 5-ый продукт в онлайн корзине покупателя – это продукт СТМ АШАН.

Отдельные онлайн-сервисы АШАН Ритейл Россия также демонстрируют рост в показателях: прогресс по товарообороту сервиса доставки «АШАН Авто» составил +25% LFL, по количеству заказов +35%. К услуге сейчас подключено 67 гипермаркетов АШАН по всей России. Товарооборот даркстора АШАН вырос на 136%, а средний чек на 38% соответственно.

Всё больше клиентов пользуются мобильным приложением «Мой АШАН». На сегодняшний день соотношение пользователей приложения и сайта составляет 72% (+20% к прошлому году) и 28% соответственно.

«Цифровые продажи АШАН Ритейл Россия усиливают свои позиции, что отражается в росте показателей наших сервисов, развитии партнерств. В этом году нашим новым партнером по доставке из формата «супермаркеты» стал сервис «Яндекс Еда», к которому уже подключено 93 магазина формата супермаркет и даркстор АШАН. В текущем году мы продолжим усиливать  развитие онлайн направления, диверсифицируя сервисы E-com, а также предоставим новые возможности для наших клиентов  в направлении  b2b продаж», – отметила Марина Туран, директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail