0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Ашан» открыл российский интернет-магазин на площадке Tmall

время публикации: 08:48  16 сентября 2019 года
Пока ритейлер реализует здесь непродовольственные товары.
На Tmall (принадлежит китайскому интернет-гиганту Alibaba Group) сеть «Ашан» продает 6000–7000 видов электроники, бытовой химии, косметики, товаров для животных и так далее, говорят представители сторон. Планируется расширять ассортимент, обещает директор по маркетингу «Ашан ритейл Россия» Ареш Аламир.

По словам представителя Tmall и Aliexpress в России, сотрудничество строится по модели маркетплейса. Доставкой и обслуживанием занимается продавец, то есть «Ашан». «Одно из наших требований – работа по всей России, – добавляет представитель китайской компании. – На старте «Ашан» настраивает логистику для покупателей в регионах своего присутствия и дальше должен расширить ее на всю страну». Ареш Аламир уточнил, что запуск доставки по всей России планируется в начале 2020 года

За каждый успешный заказ «Ашан» будет платить Tmall комиссию, как и другие продавцы площадки. Комиссия зависит от вида товара, размер ее не раскрывают.

До сих пор Tmall в России не работала с крупным ритейлом, хотя среди ее продавцов были крупные бренды и дистрибуторы, например P&G, Samsung, Bosch и др. Федеральные продовольственные ритейлеры в России через маркетплейсы также не работали.

Сейчас Tmall решила привлекать крупные розничные компании, чтобы охватить еще бо́льшую аудиторию, говорит ее представитель. Также она работает на родном рынке в Китае. Там Tmall сотрудничает в том числе с Inditex, Uniqlo и др. В России Tmall, сказал ее представитель, ведет переговоры с «Ситилинком», а также рядом одежных ритейлеров, среди них – Adidas и «Декатлон».















Источник: Ведомости

Читайте также: Убыток корпорации Auchan в первом полугодии составил 1,5 млрд евро      
    
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.