0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Asos потратит 100 млн евро на новый распределительный центр

время публикации: 15:35  12 января 2021 года
Британский ритейлер Asos инвестирует 90 млн фунтов стерлингов (около 99,5 млн евро) в новый распределительный центр в Личфилде, графство Стаффордшир, Великобритания. Объект планируется использовать для обработки заказов.
Новый склад Asos площадью 40 598 кв. метров начнет работу в течение 12 месяцев и будет обслуживать клиентов как в Великобритании, так и за рубежом. Запуск объекта в строй позволит создать 2000 рабочих мест в трехлетней перспективе.

Сейчас в главном распределительном центре Asos около Барнсли работают более 4000 человек, также у компании есть складские центры в Берлине и Атланте.

Расширение логистических мощностей онлайн-ритейлера последовало после успешного для предприятий электронной коммерции года — локдаун и закрытие физических магазинов привело к ускоренному переходу потребителей на интернет-покупки.

Так, прибыль Asos в финансовый год, завершившийся 31 августа, выросла в четыре раза, продажи увеличились на 19%, до 3,3 млрд фунтов стерлингов. Повышенный спрос был отмечен в категориях повседневной одежды, подходящей для работы из дома, и косметических товаров.

При этом Asos удалось избежать сложностей, связанных с Brexit, с которыми столкнулись некоторые другие британские ритейлеры — после окончания переходного периода товары, произведенные не в Великобритании, поставляются в Европу по повышенным тарифам.

В свою очередь, Asos может продолжать продавать товары через свои европейские веб-сайты без дополнительных пошлин, поскольку они отправляются со склада в Берлине.

Источник: FashionUnited

Читайте также:

Вернуть товары ASOS теперь можно через постаматы PickPoint

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail