0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Asos потратит 100 млн евро на новый распределительный центр

время публикации: 15:35  12 января 2021 года
Британский ритейлер Asos инвестирует 90 млн фунтов стерлингов (около 99,5 млн евро) в новый распределительный центр в Личфилде, графство Стаффордшир, Великобритания. Объект планируется использовать для обработки заказов.
Новый склад Asos площадью 40 598 кв. метров начнет работу в течение 12 месяцев и будет обслуживать клиентов как в Великобритании, так и за рубежом. Запуск объекта в строй позволит создать 2000 рабочих мест в трехлетней перспективе.

Сейчас в главном распределительном центре Asos около Барнсли работают более 4000 человек, также у компании есть складские центры в Берлине и Атланте.

Расширение логистических мощностей онлайн-ритейлера последовало после успешного для предприятий электронной коммерции года — локдаун и закрытие физических магазинов привело к ускоренному переходу потребителей на интернет-покупки.

Так, прибыль Asos в финансовый год, завершившийся 31 августа, выросла в четыре раза, продажи увеличились на 19%, до 3,3 млрд фунтов стерлингов. Повышенный спрос был отмечен в категориях повседневной одежды, подходящей для работы из дома, и косметических товаров.

При этом Asos удалось избежать сложностей, связанных с Brexit, с которыми столкнулись некоторые другие британские ритейлеры — после окончания переходного периода товары, произведенные не в Великобритании, поставляются в Европу по повышенным тарифам.

В свою очередь, Asos может продолжать продавать товары через свои европейские веб-сайты без дополнительных пошлин, поскольку они отправляются со склада в Берлине.

Источник: FashionUnited

Читайте также:

Вернуть товары ASOS теперь можно через постаматы PickPoint

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail