0/5

Лента Новостей

11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Все новости →

Auchan и METRO покинули десятку крупнейших ритейлеров

время публикации: 10:20  13 октября 2021 года
По итогам января-июня 2021 года сети гипермаркетов Auchan и METRO покинули десятку крупнейших российских ритейлеров, где занимали два последних места, свидетельствуют данные INFOLine.
По оценкам аналитиков, год к году выручка Auchan сократилась на 17,3%, до 99,1 млрд руб., выручка METRO осталась на уровне 96,1 млрд руб. Теперь девятое место в рейтинге INFOLine занял Ozon с оборотом 141,9 млрд руб., а десятую строчку — сеть дискаунтеров «Светофор» с выручкой 120,5 млрд руб.

Auchan не первый год испытывает сложности на российском рынке. Выручка операционной компании ООО «Ашан» снижается пять лет подряд: в 2020 году показатель был 223,16 млрд руб., что на 12,2% ниже, чем годом ранее. Кроме того, компания продолжает оптимизацию сети. С начала 2021 года было закрыто 17 точек, теперь в Auchan входит 238 магазинов, включая 95 гипермаркетов и 143 супермаркета.

Бизнес METRO в России также долго находился под давлением. Выручка ООО «Метро Кэш энд Керри» снижалась с 2016 года по 2019 год, в прошлом году увеличилась на 7,69%, до 224,01 млрд руб. METRO управляет в России свыше 90 гипермаркетами.



На рейтинг крупнейших ритейлеров в России повлияла смена потребительских предпочтений. Гипермаркеты продолжают терять трафик в пользу других форматов.

По мнению экспертов, перед операторами гипермаркетов сейчас стоит вопрос оптимизации сети. Их площади можно дополнить dark store, а также кафе и ресторанами, работающими в том числе на доставку, также имеет смысл в целом больше сфокусироваться на онлайн-канале.

Источник: Коммерсантъ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail