Лента Новостей
Все новости →Auchan и METRO покинули десятку крупнейших ритейлеров
время публикации: 10:20 13 октября 2021 года
По итогам января-июня 2021 года сети гипермаркетов Auchan и METRO покинули десятку крупнейших российских ритейлеров, где занимали два последних места, свидетельствуют данные INFOLine.
По оценкам аналитиков, год к году выручка Auchan сократилась на 17,3%, до 99,1 млрд руб., выручка METRO осталась на уровне 96,1 млрд руб. Теперь девятое место в рейтинге INFOLine занял Ozon с оборотом 141,9 млрд руб., а десятую строчку — сеть дискаунтеров «Светофор» с выручкой 120,5 млрд руб.Auchan не первый год испытывает сложности на российском рынке. Выручка операционной компании ООО «Ашан» снижается пять лет подряд: в 2020 году показатель был 223,16 млрд руб., что на 12,2% ниже, чем годом ранее. Кроме того, компания продолжает оптимизацию сети. С начала 2021 года было закрыто 17 точек, теперь в Auchan входит 238 магазинов, включая 95 гипермаркетов и 143 супермаркета.
Бизнес METRO в России также долго находился под давлением. Выручка ООО «Метро Кэш энд Керри» снижалась с 2016 года по 2019 год, в прошлом году увеличилась на 7,69%, до 224,01 млрд руб. METRO управляет в России свыше 90 гипермаркетами.
На рейтинг крупнейших ритейлеров в России повлияла смена потребительских предпочтений. Гипермаркеты продолжают терять трафик в пользу других форматов.
По мнению экспертов, перед операторами гипермаркетов сейчас стоит вопрос оптимизации сети. Их площади можно дополнить dark store, а также кафе и ресторанами, работающими в том числе на доставку, также имеет смысл в целом больше сфокусироваться на онлайн-канале.
Источник: Коммерсантъ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 06 ноября 2025
18:40, 05 ноября 2025
12:45, 29 октября 2025
13:15, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






