0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Auchan и METRO покинули десятку крупнейших ритейлеров

время публикации: 10:20  13 октября 2021 года
По итогам января-июня 2021 года сети гипермаркетов Auchan и METRO покинули десятку крупнейших российских ритейлеров, где занимали два последних места, свидетельствуют данные INFOLine.
По оценкам аналитиков, год к году выручка Auchan сократилась на 17,3%, до 99,1 млрд руб., выручка METRO осталась на уровне 96,1 млрд руб. Теперь девятое место в рейтинге INFOLine занял Ozon с оборотом 141,9 млрд руб., а десятую строчку — сеть дискаунтеров «Светофор» с выручкой 120,5 млрд руб.

Auchan не первый год испытывает сложности на российском рынке. Выручка операционной компании ООО «Ашан» снижается пять лет подряд: в 2020 году показатель был 223,16 млрд руб., что на 12,2% ниже, чем годом ранее. Кроме того, компания продолжает оптимизацию сети. С начала 2021 года было закрыто 17 точек, теперь в Auchan входит 238 магазинов, включая 95 гипермаркетов и 143 супермаркета.

Бизнес METRO в России также долго находился под давлением. Выручка ООО «Метро Кэш энд Керри» снижалась с 2016 года по 2019 год, в прошлом году увеличилась на 7,69%, до 224,01 млрд руб. METRO управляет в России свыше 90 гипермаркетами.



На рейтинг крупнейших ритейлеров в России повлияла смена потребительских предпочтений. Гипермаркеты продолжают терять трафик в пользу других форматов.

По мнению экспертов, перед операторами гипермаркетов сейчас стоит вопрос оптимизации сети. Их площади можно дополнить dark store, а также кафе и ресторанами, работающими в том числе на доставку, также имеет смысл в целом больше сфокусироваться на онлайн-канале.

Источник: Коммерсантъ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail