0/5

Новости сегодня

09:30 «Яндекс» и Ozon планируют развивать свои банки
20:45 St.Friday Socks создала праздничную коллекцию с новогодними историями
20:20 Росстат: с начала года оборот общепита вырос на 25,5%
19:55 СберИндекс: e-commerce «вытащил» на себе распродажи «Черной пятницы»
Топ-10 горячих технологических трендов на 2022 год: cеть безопасности (Cybersecurity Mesh)
19:30 ТЦ «Щука» может остаться у владельца O1 Properties
19:05 В России отмечено снижение запасов сливочного масла на складах
18:40 Компания-владелец сети «Красное & Белое» может вернуться к IPO в 2022 году при благоприятной конъюнктуре
18:15 Путин поручил правительству модернизировать 25 тысяч сельских отделений Почты России
Быстро, экологично, но дорого! Насколько реально внедрение дронов в курьерские службы в ближайшие годы
17:56 Уже завтра! В 12:00 МСК. Эфир NR.LIVE: «Экологичность бизнеса: как превратить её в прибыль?»
17:50 В России снова начала расти доля просроченных микрозаймов
17:25 Октябрь стал рекордным по приросту числа новых ИП в Москве
17:00 Спрос на онлайн-покупку продуктов за год вырос почти на четверть
Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
16:35 VK Работа запустила проверку компаний
16:10 Fix Price создает комитет по устойчивому развитию
15:45 AliExpress Россия: четверть россиян тратят на нужды питомца от 1 до 3 тысяч рублей в месяц
15:20 «Леруа Мерлен» запустила бонусную программу для профессионалов строительства и ремонта
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
14:55 В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты
14:30 42,9% россиян планируют отказаться от кофе
14:05 Ретро-курьеры от Delivery Club начали работать в Рыбинске (Фото)
13:40 «Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета
Все новости →
Агентство INFOLine представило ежегодный ТОР-100 – ранговый рейтинг российского ритейла

Агентство INFOLine представило ежегодный ТОР-100 – ранговый рейтинг российского ритейла

Агентство INFOLine представило ежегодный ТОР-100 – ранговый рейтинг российского ритейла
время публикации: 14:05  02 июня 2021 года
1 июня 2021 года, в самый насыщенный событиями день «Недели российского ритейла 2021», прошла экспертно-аналитическая сессия «INFOLine Retail Russia TOP-100. Будущее ритейла: новые стратегии сетей, поставщиков и потребителей».
«Коронакризисный 2020 год стремился побить многие антирекорды, но в абсолютных цифрах закончился не столь драматично, как ожидалось. Снижение российского розничного товарооборота в целом не достигло и 4%. При этом пандемия стала дополнительным драйвером роста и развития e-commerce, а в повестку дня попал вопрос о необходимой трансформации концепции физических магазинов и существенного изменения бизнес-моделей работы как торговых сетей, так и поставщиков, а также сервисных компаний.

Каким окажется будущее ритейла и что произойдет с постпандемийным рынком? Какие стратегии выбирают сети и поставщики? На что делают ставку, а от чего отказываются? Об этом мы сегодня и поговорим», – открыл конференцию создатель и генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков.

Аналитический доклад, основанный на целом комплексе исследований INFOLine, аудитории представили Иван Федяков, Михаил Бурмистров (генеральный директор INFOLine-Аналитика), Светлана Силенина (руководитель направления «Потребительские рынки» INFOLine) и Анастасия Сидорина (руководитель клиентской группы Romir).

Макроэкономические показатели, поляризация населения по уровню доходов, факторы пандемии, оказавшие влияние на развитие рынка розничной торговли в целом и на каждый из сегментов в частности, обзор наиболее интересных кейсов отечественных производителей, внедряющих в практику нестандартные решения в борьбе за влияние на рынке, развитие online-торговли легли в основу выступления аналитиков агентства.

Однако самой ожидаемой для всех специалистов частью конференции стала презентация рангового рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-100, составленного по итогам 2020 года.

В целом за прошлый календарный период доля ТОР-100 в общем розничном товарообороте страны резко возросла и едва не достигла половины российского РТО. Порог вхождения в ранговый рейтинг превысил 19 млрд рублей, совокупная выручка первой сотни ритейлеров составила 13,4 трлн рублей, а темп роста их продаж оказался на уровне 15%.

В рейтинг вошли ритейлеры, сделавшие ставку на интернет-торговлю: RBT, Holodilnik.ru и Onlinetrade.ru, а также впервые в рейтинг включен маркетплейс «Яндекс.Маркет».

Динамика выручки лидеров INFOLine Retail Russia TOP-100

1622118944001 (1).jpg

По прогнозам специалистов INFOLine, в 2021 году в рейтинге стоит ожидать укрепления позиций ведущих онлайн-ритейлеров: Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет» и, возможно, появления в ТОП 100 компании «Сбермегамаркет».

Читайте также:
Ромир запустил E-comm индекс – регулярный мониторинг покупательской активности в интернет-магазинах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности