Лента Новостей
Все новости →Aurus вошел в расширенный санкционный список США
время публикации: 20:00 26 февраля 2024 года
Министерство финансов США опубликовало расширенный список российских компаний, подпадающих под санкции. В этот список вошли пять предприятий автопрома, из которых четыре имеют связь с Aurus.
В их числе ООО «Аурус», ФГУП «НАМИ», ООО «Алабуга Девелопмент» и АО «ОЭЗ ППТ Алабуга». Санкции также расширены против АВТОВАЗа, в список включена его дочерняя компания ООО «Лада Авто Холдинг».Антироссийские санкции уже действуют почти два года. Теперь практически нет отечественных автомобильных брендов в России, не включенных в черный список Министерства финансов США.
Иностранные партнеры вынуждены усложнить взаимодействие с Aurus или прекратить сотрудничество с этим российским брендом, чтобы избежать риска попасть под вторичные санкции США.
Aurus является первым российским брендом автомобилей класса «люкс». Серийное производство седанов Aurus Senat началось в 2021 году на заводе в Елабуге, а в конце 2022 года на том же заводе было запущено производство нового внедорожника Aurus Komendant. Производственные мощности рассчитаны на выпуск до 5 тыс. автомобилей в год.
Ранее Aurus производился в виде небольших серий на предприятии АВТОВАЗа, где в настоящее время продолжается производство специальных версий этих автомобилей.
Источник: Motor.ru
Читайте также:
Автомобили марки Solaris начали выпускать на бывшем заводе Hyundai
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 22 ноября 2024
16:40, 18 ноября 2024
19:00, 15 ноября 2024
18:10, 13 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах