0/5

Лента Новостей

20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
Все новости →

«Авито» обновил дизайн-систему к своему 15-летию

время публикации: 16:10  03 октября 2022 года
«Авито» в преддверии дня рождения компании обновил визуальный стиль, чтобы ярче транслировать ценности бренда пользователям и партнерам. Ключевой задачей было – освежить бренд и сделать его более ярким и заметным на рынке.
Первым шагом масштабного обновления стали новый логотип и измененная цветовая палитра. Помимо этого компания полностью обновила типографику и фирменную графику. В середине лета компания начала интегрировать новые визуальные решения в маркетинговые коммуникации.

Предыдущее масштабное обновление визуального стиля было в 2014-м году: тогда в логотипе «Авито» впервые появились разноцветные круги, символизирующие широту выбора предложений в пяти основных направлениях бизнеса компании – Товарах, Работе, Услугах, Авто, Недвижимости. По данным исследований компании, более 80% аудитории легко узнают айдентику «Авито» и ее атрибуты.

Однако глобальная диджитализация требовала новых визуальных  решений, которые позволили бы сохранить узнаваемость бренда и вместе с этим подчеркивали эволюционные изменения стиля. Поэтому ключевой задачей было – освежить бренд и сделать его более ярким и заметным на рынке. При этом в разных паттернах дизайна должны были считываться основные ценности бренда – для этой задачи компания пригласила бренд-бюро Shuka.

Обновленная дизайн-система отображает позиционирование «Авито» сегодня: консолидированный силуэт знака и надписи и устойчивые композиционные и типографические принципы делает образ бренда надежнее. А серия яркой и оптимистичной фирменной графики символизирует огромный выбор и позитивные эмоции от выгодной сделки на платформе.

«В этом году «Авито» исполняется 15 лет. За это время наш сервис прошел большой путь – от доски объявлений до уникальной платформы для коммерции, объединяющей в себе пять бизнес-вертикалей. Сейчас «Авито» - это ресурс, который помогает десяткам миллионов людей в месяц решать свои повседневные задачи, а также  комфортная среда для развития сотен тысяч малых и средних бизнесов в России.

С каждый днем «Авито» развивается, становится технологичнее, удобнее и безопаснее. Наш визуальный язык должен идти в ногу со временем, быть ярким и заметным на высококонкурентном рынке. При разработке дизайн-системы нам хотелось сохранить узнаваемое графическое наследие и создать гибкие визуальные принципы, соответствующие предназначению бренда, его характеру и ключевым ценностям для пользователей - безграничному выбору, взаимной выгоде и уверенности», - отметила Арина Гиршович, бренд-директор «Авито».

Читайте также:
«Авито» объявил о назначении нового директора по маркетингу и коммерции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail