0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Авито» обновил дизайн-систему к своему 15-летию

время публикации: 16:10  03 октября 2022 года
«Авито» в преддверии дня рождения компании обновил визуальный стиль, чтобы ярче транслировать ценности бренда пользователям и партнерам. Ключевой задачей было – освежить бренд и сделать его более ярким и заметным на рынке.
Первым шагом масштабного обновления стали новый логотип и измененная цветовая палитра. Помимо этого компания полностью обновила типографику и фирменную графику. В середине лета компания начала интегрировать новые визуальные решения в маркетинговые коммуникации.

Предыдущее масштабное обновление визуального стиля было в 2014-м году: тогда в логотипе «Авито» впервые появились разноцветные круги, символизирующие широту выбора предложений в пяти основных направлениях бизнеса компании – Товарах, Работе, Услугах, Авто, Недвижимости. По данным исследований компании, более 80% аудитории легко узнают айдентику «Авито» и ее атрибуты.

Однако глобальная диджитализация требовала новых визуальных  решений, которые позволили бы сохранить узнаваемость бренда и вместе с этим подчеркивали эволюционные изменения стиля. Поэтому ключевой задачей было – освежить бренд и сделать его более ярким и заметным на рынке. При этом в разных паттернах дизайна должны были считываться основные ценности бренда – для этой задачи компания пригласила бренд-бюро Shuka.

Обновленная дизайн-система отображает позиционирование «Авито» сегодня: консолидированный силуэт знака и надписи и устойчивые композиционные и типографические принципы делает образ бренда надежнее. А серия яркой и оптимистичной фирменной графики символизирует огромный выбор и позитивные эмоции от выгодной сделки на платформе.

«В этом году «Авито» исполняется 15 лет. За это время наш сервис прошел большой путь – от доски объявлений до уникальной платформы для коммерции, объединяющей в себе пять бизнес-вертикалей. Сейчас «Авито» - это ресурс, который помогает десяткам миллионов людей в месяц решать свои повседневные задачи, а также  комфортная среда для развития сотен тысяч малых и средних бизнесов в России.

С каждый днем «Авито» развивается, становится технологичнее, удобнее и безопаснее. Наш визуальный язык должен идти в ногу со временем, быть ярким и заметным на высококонкурентном рынке. При разработке дизайн-системы нам хотелось сохранить узнаваемое графическое наследие и создать гибкие визуальные принципы, соответствующие предназначению бренда, его характеру и ключевым ценностям для пользователей - безграничному выбору, взаимной выгоде и уверенности», - отметила Арина Гиршович, бренд-директор «Авито».

Читайте также:
«Авито» объявил о назначении нового директора по маркетингу и коммерции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail