0/5

Лента Новостей

19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Авито открывает бутиковый ПВЗ на Патриарших прудах

Авито открывает бутиковый ПВЗ на Патриарших прудах
время публикации: 15:00  13 ноября 2023 года
13 ноября Авито открыл концептуальный pop-up пункт выдачи заказов на Патриарших Прудах. Открытие приурочено к запуску раздела Авито Премиум. Кроме того, в бутике будут представлены вещи люксовых брендов с платформы.
Пользователи, совершившие покупку через Авито Доставку, смогут получить её в пункте выдачи заказов, расположенном в отеле Marco Polo на Патриарших Прудах  – месте, известном своими светскими мероприятиями и фэшн-коллаборациями. Концептуальный пункт выдачи позволит почувствовать опыт премиальной покупки в бутике: гостей, которые заберут свой заказ отсюда, угостят напитками, также у них будет возможность сделать стильные фотографии, отдохнуть в lounge-зоне и примерить покупку в удобной примерочной. 

Специально для концептуального пространства студией ароматов для дома 4elements был создан фирменный аромат «Авито Премиум», погружающий в атмосферу роскоши. В ольфакторном прочтении «Авито Премиум» – это тёплая вуаль, сочетающая оттенки розового перца, листвы, сандала, пачули и лаванды. Фоном служит гвоздика, янтарь и ветивер.

Кроме того, в pop-up пункте выдачи будут представлены одежда, обувь и аксессуары люксовых марок от продавцов раздела Авито Премиум. Авито Премиум – это отдельное пространство с объявлениями от продавцов с высоким рейтингом. В нём размещены товары люксовых брендов, которые прошли экспертную проверку на подлинность. Её проводит по фото партнёр Авито – компания Legit Grails, международный лидер рынка проверки фэшн-товаров. Платформа маркирует такие товары бейджем «Оригинал».

Пункт выдачи заказов будет работать с 13 ноября по 12 декабря. Оформить доставку заказа в pop-up пространство смогут все пользователи Авито вне зависимости от сегмента товара. Для этого покупателю необходимо выбрать на карте пункт выдачи, который будет отмечен специальным чёрным значком, по адресу Москва, Спиридоньевский переулок, 9 стр. 1.

Читайте также:
В Москве 40% площадей формата «стрит-ритейл» занимают операторы общественного питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail