0/5

Лента Новостей

17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Авито открывает бутиковый ПВЗ на Патриарших прудах

Авито открывает бутиковый ПВЗ на Патриарших прудах
время публикации: 15:00  13 ноября 2023 года
13 ноября Авито открыл концептуальный pop-up пункт выдачи заказов на Патриарших Прудах. Открытие приурочено к запуску раздела Авито Премиум. Кроме того, в бутике будут представлены вещи люксовых брендов с платформы.
Пользователи, совершившие покупку через Авито Доставку, смогут получить её в пункте выдачи заказов, расположенном в отеле Marco Polo на Патриарших Прудах  – месте, известном своими светскими мероприятиями и фэшн-коллаборациями. Концептуальный пункт выдачи позволит почувствовать опыт премиальной покупки в бутике: гостей, которые заберут свой заказ отсюда, угостят напитками, также у них будет возможность сделать стильные фотографии, отдохнуть в lounge-зоне и примерить покупку в удобной примерочной. 

Специально для концептуального пространства студией ароматов для дома 4elements был создан фирменный аромат «Авито Премиум», погружающий в атмосферу роскоши. В ольфакторном прочтении «Авито Премиум» – это тёплая вуаль, сочетающая оттенки розового перца, листвы, сандала, пачули и лаванды. Фоном служит гвоздика, янтарь и ветивер.

Кроме того, в pop-up пункте выдачи будут представлены одежда, обувь и аксессуары люксовых марок от продавцов раздела Авито Премиум. Авито Премиум – это отдельное пространство с объявлениями от продавцов с высоким рейтингом. В нём размещены товары люксовых брендов, которые прошли экспертную проверку на подлинность. Её проводит по фото партнёр Авито – компания Legit Grails, международный лидер рынка проверки фэшн-товаров. Платформа маркирует такие товары бейджем «Оригинал».

Пункт выдачи заказов будет работать с 13 ноября по 12 декабря. Оформить доставку заказа в pop-up пространство смогут все пользователи Авито вне зависимости от сегмента товара. Для этого покупателю необходимо выбрать на карте пункт выдачи, который будет отмечен специальным чёрным значком, по адресу Москва, Спиридоньевский переулок, 9 стр. 1.

Читайте также:
В Москве 40% площадей формата «стрит-ритейл» занимают операторы общественного питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail