0/5

Новости сегодня

17:45 7 августа на NR LIVE состоится новая серия шоу «Blonde2Blonde»
17:40 Посещаемость ТЦ Петербурга достигла 75% нормы
17:15 Регионы массово снизили налоги для бизнеса
16:55 Как россияне покупали в «Магните» и «Пятёрочке» с января по июль 2020 года
Закодировались/Переобулись: как мелкая розница осваивает маркировку обуви
16:25 Ещё пять московских магазинов закрыли из-за нарушений масочного режима
15:59 Онлайн-продажи MANGO выросли на 50%
15:30 Яндекс.Еда раскрыла вкусовые предпочтения пользователей
15:15 Wildberries снизил комиссию для поставщиков в несколько раз
Главный рост еще впереди: как новая реальность 2020 формирует рынок e-commerce
14:55 Сервис доставки еды «Достаевский» запустил формат передвижных кухонь
14:30 Чистая прибыль Sony выросла в 1,5 раза в первом квартале 2020-2021 финансового года
14:18 Henkel приобретает мажоритарную долю в быстрорастущем D2C бизнесе
13:50 Спрос на конструкторы LEGO в России вырос в два раза
Мусор или клад? Новый взгляд на пластик и упаковку
13:35 «Снежная Королева» запустила коллекцию под собственным брендом (фото)
13:15 Российские ритейлеры сообщили о сложностях с поставками импортного алкоголя
12:43 «ЭФКО» запустила поставки йогурта «Слобода» в Грузию
12:21 Яндекс.Касса и Visa создали сервис для выплаты зарплат на карты любых банков
Разработка интернет-магазина: что бы такого сделать, чтобы ничего не делать
11:55 СберМаркет запустил услугу самовывоза для клиентов в 32 городах России
11:30 Макдоналдс в РФ полностью перешел на использование бумажной и картонной упаковки
11:15 «Республика» представила новый сайт интернет-магазина
10:55 «Верный» и «Быстроном» появились в Яндекс.Еде
Все новости →
Авито: по итогам II квартала спрос на готовый бизнес снизился

Авито: по итогам II квартала спрос на готовый бизнес снизился

Авито: по итогам II квартала спрос на готовый бизнес снизился
Аналитики компании исследовали ситуацию на рынке готового бизнеса по итогам II квартала 2020 года. Общие показатели по сравнению с I кварталом снизились, однако в некоторых сферах эксперты отмечают рост. Продажи бизнес в сфере торговли снизились.
Общий спрос на готовый бизнес в России снизился по сравнению с I кварталом 2020 года на 32%, однако в некоторых отраслях эксперты наблюдают рост. В целом по стране на 15% больше интересуются сельхозпредприятиями. В Москве спрос на них вырос на 70%, в Санкт-Петербурге – на 39%.

В регионах также наблюдается скачок интереса к ним. В Тольятти интересуются сельхозкомпаниями в 3 раза больше, чем в предыдущем квартале, в Екатеринбурге и Волгограде в 2 раза чаще, на 70% вырос спрос у жителей Ростова-на-Дону, на 50% – у жителей Барнаула.

Спрос на сельхозпредприятия вырос не только по сравнению с I кварталом, но и по сравнению со II кварталом прошлого года, это объясняется тем, что весна - традиционный сезон активного спроса на такие предприятия. В этом году интерес к бизнесам из области сельского хозяйства в России вырос на 43% по сравнению с II кварталом 2019 года.

В некоторых регионах бизнесмены отдают предпочтение совершенно другим отраслям. В Тольятти на 80% вырос спрос на предприятия в сфере развлечений. Жители сразу нескольких городов во II квартале обратили внимание на строительные компании: в Ижевске, Барнауле и Новосибирске ими стали интересоваться на 39% чаще, на 33% вырос спрос в Омске, на 21 и 17% больше запрашивали строительные предприятия в Иркутске и Красноярске.

В Омске на 30% активнее, чем в предыдущем квартале, заинтересовались приобретением интернет-магазинов. Интерес к электронной торговле также проявляют барнаульцы и волгоградцы, спрос на интернет-магазины в их городах вырос на 14 и 5% соответственно. В Челябинске и Краснодаре предприниматели сместили фокус в сторону производств, и интересуются ими на 23 и 12% чаще.

В наиболее востребованных во II квартале бизнесах в сфере услуг и торговли (суммарно на эти категории приходится около 50% от общероссийского спроса) по сравнению с предыдущим кварталом этот показатель упал на 35% и 39% в обеих категориях соответственно. Значительно уменьшился интерес к предприятиям в сфере развлечений (-51%) и общепита (-41%).

Эти отрасли оказались наиболее уязвимыми в начале карантина и за время самоизоляции значительно «просели» в выручке. Некоторые из таких предприятий сейчас находятся в нересурсном состоянии, и при их покупке предпринимателю нужно будет вложиться так же, как и при старте бизнеса с нуля.

Количество объявлений о продаже готового бизнеса по России снизилось в среднем на 17% за квартал. Предприниматели стали менее активно выставлять бизнесы на продажу, так как ждут прояснения экономической ситуации.

В период нестабильной экономической ситуации продажи бизнесов в наиболее пострадавших сферах просели. Например, количество объявлений о продаже предприятий в сфере развлечений и общепита во II квартале уменьшилось на 35 и 27% соответственно. Также на 26% меньше стали продавать бизнесы в области офлайн-торговли. Обратная ситуация наблюдается на рынке бизнесов в сфере e-commerce - на 63% больше объявлений о продаже интернет-магазинов появилось в Барнауле, В Омске, Ростове-на-Дону и Челябинске их стало примерно на 45% больше, в Волгограде выбор интернет-магазинов на площадке стал шире на 32%.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 10:20  06 июля 2020 года
Теги: аналитика, Avito, продажа бизнеса


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности