Лента Новостей
Все новости →Авито Работа: 64% сотрудников используют продукты компании-работодателя
время публикации: 14:30 23 ноября 2023 года
Эксперты Авито Работы опросили порядка 8 000 трудоустроенных респондентов и выяснили, что больше половины (64%) участников исследования используют продукты/услуги/сервисы компании, в которой они работают.
Среди 64% россиян, использующих продукты/услуги/сервисы компании-работодателя, 30% делают это регулярно, а 34% – иногда. Еще 36% заявили, что не используют их в принципе. Чаще других продуктами своей организации на постоянной основе пользуются представители сфер банкинга (58%), фитнеса (58%), маркетинга, рекламы и PR (48%), IT (45%) и традиционной торговли (45%). Не используют сервисы компании работники сегментов образования (48%), строительства (43%) и производства (42%).Аналитики также выяснили, что 33% работодателей предоставляют корпоративные скидки и/или льготы на использование продуктов, сервисов или услуг компании абсолютно всему штату. Почти в половине (48%) организаций данный бонус не предусмотрен вообще, а ещё 19% организаций выделяют скидки и бонусы только определённым категориям сотрудников.
Льготы и скидки всем сотрудникам чащедругих предоставляют компании сегментов банкинга (60%), фитнеса (59%), туризма и ресторанов (54%), традиционной торговли (53%) и автомобильного бизнеса (50%).
«Согласно данным исследования, в целом большинство (71%) респондентов, использующих продукты или сервисы своей компании, довольны этим опытом. Из них 36% дали им наивысшую оценку и немного меньше (35%) работников оценили опыт положительно, но в будущем хотели бы увидеть усовершенствования. Благодаря честным отзывам сотрудников работодатель может выявить достоинства и зоны роста продукта, сервиса или услуги, которые будут учтены и отработаны впоследствии», — комментирует директор по развитию Авито Работы Дмитрий Пучков.
Читайте также:
Прогнозы развития найма персонала массовых специальностей осенью-зимой 2023 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута