Новости сегодня
Все новости →Авито впервые возглавил мировой рейтинг сайтов объявлений
время публикации: 11:10 15 декабря 2021 года
Сервис сквозной аналитики Similar Web опубликовал рейтинг наиболее посещаемых сайтов объявлений по итогам ноября 2021 года. Авито занял самую верхнюю строчку, впервые сместив с этой позиции американский Craigslist.
По данным аналитической системы, общее число посещений сайта в ноябре составило 279,6 млн. Среднее количество времени, которое пользователи Авито проводили на платформе за одно посещение в ноябре, составило 11 минут, за это время они успевают посетить 11,72 страницы с объявлениями.Авито как онлайн платформа объявлений, работающая в России, по результатам ноября обошел предыдущего фаворита рейтинга – американский Craigslist (276.92 млн посещений, 8 минут на странице и 10,19 страниц за один визит), – и французский Leboncoin (139.35 млн, 11,29 минут на странице и 12,29 страниц за один визит), который сохранил за собой третью строчку.
Стоит отметить, что Craigslist – один из старейших сайтов объявлений, долгие годы занимавший первую строчку рейтинга Similar Web.
В мировом рейтинге e-commerce and shopping Авито занял 14 строчку с лучшими показателями по поведенческим метрикам (отказы и глубина сессий) среди российских сервисов, став номером 1 среди популярных отечественных маркетплейсов.
Авито лидирует также по общему числу публикаций – сегодня на сайте размещено более 86 миллионов активных объявлений. Среди крупнейших классифайдов в мире только Craigslist не раскрывает общее число объявлений, у остальных оно значительно меньше.
В октябре мобильное приложение Авито заняло первое место в России сразу в нескольких рейтингах аналитического сервиса App Annie по числу активных пользователей, общему количеству сессий, времени, проводимому в приложении, а также общему количеству скачиваний за весь период существования.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...