0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Авто.ру: Нейросети помогают продавать автомобили

Авто.ру: Нейросети помогают продавать автомобили
время публикации: 11:55  10 октября 2023 года
Фото: Авто.ру
Сервис запустил возможность создания объявлений о продаже автомобилей с помощью YandexGPT
Все продавцы Авто.ру теперь смогут написать объявление о продаже автомобиля с помощью новой функции - генеративной нейросети YandexGPT, которая поможет кратно ускорить процесс размещения автомобиля на продажу.

Для создания описания пользователю достаточно начать составлять объявление, как и обычно: нажать кнопку «Разместить бесплатно», в несколько кликов ввести только основные характеристики машины через выпадающие списки — марка, модель, год выпуска, тип кузова, двигателя и коробки передач, объём двигателя и цвет, после чего нейросеть самостоятельно напишет ёмкое и информативное описание, в котором подчеркнёт особенности автомобиля, включая его текущее состояние и популярность среди автолюбителей.

«Это первый подобный продукт на рынке автомобильных классифайдов, нацеленный на упрощение процесса продажи автомобиля и улучшение пользовательского опыта. Как показывают наши данные, наличие качественного объявления существенно влияет на скорость и эффективность продажи автомобиля», — рассказал директор по продукту Авто.ру Вячеслав Никонов.

Тем пользователям, кто захочет написать описание для объявления самостоятельно, YandexGPT поможет с проверкой пунктуации и орфографии. Для этого необходимо нажать одну кнопку «Исправить ошибки» внизу окна с описанием — далее нейросеть в течение нескольких секунд проверит и отредактирует текст.

Согласно данным опросов сервиса, ранее подготовка описания объявлений занимала у большинства пользователей от 7 до 30 минут (более 60% продавцов уделяли заполнению описания такой временной интервал).

Читайте также:

KANZLER выпустил футболки с принтом от искусственного интеллекта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail