0/5

Лента Новостей

19:05 Amazon будет бороться с фальшивыми отзывами
18:40 Почта Банк объявил об изменениях в составе топ-менеджмента
18:15 При обмене ГДР Fix Price на акции российского актива инвесторы повысят свою долю в бизнесе
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
17:50 Natura Siberica намерена зарегистрировать в РФ товарный знак Labubu
17:25 Ozon масштабировал отправку личных посылок на всю сеть ПВЗ
17:00 «Перекрёсток» открыл для покупателей статистику покупок
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
16:35 Падение продаж новых электромобилей за пять месяцев превысило 60%
16:10 Роскачество запускает экосертификацию магазинов и производителей косметики
15:45 В российском ритейле растет интерес к компактному формату магазинов
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи видеокарт в I квартале выросли в 4,7 раза
14:55 Wildberries снова сделал платной доставку для некоторых покупателей
14:30 СДЭК открыл новый склад в Подмосковье
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:05 «ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
13:40 Ноутбуки от Honor и Huawei подешевели весной в России на 8-16%
13:15 L’Oreal покупает производителя средств по уходу за кожей Medik8
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:50 НБКИ назвало самую массовую категорию заемщиков по выданным автокредитам в апреле
12:25 АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ
12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

Авто.ру: Нейросети помогают продавать автомобили

Авто.ру: Нейросети помогают продавать автомобили
время публикации: 11:55  10 октября 2023 года
Фото: Авто.ру
Сервис запустил возможность создания объявлений о продаже автомобилей с помощью YandexGPT
Все продавцы Авто.ру теперь смогут написать объявление о продаже автомобиля с помощью новой функции - генеративной нейросети YandexGPT, которая поможет кратно ускорить процесс размещения автомобиля на продажу.

Для создания описания пользователю достаточно начать составлять объявление, как и обычно: нажать кнопку «Разместить бесплатно», в несколько кликов ввести только основные характеристики машины через выпадающие списки — марка, модель, год выпуска, тип кузова, двигателя и коробки передач, объём двигателя и цвет, после чего нейросеть самостоятельно напишет ёмкое и информативное описание, в котором подчеркнёт особенности автомобиля, включая его текущее состояние и популярность среди автолюбителей.

«Это первый подобный продукт на рынке автомобильных классифайдов, нацеленный на упрощение процесса продажи автомобиля и улучшение пользовательского опыта. Как показывают наши данные, наличие качественного объявления существенно влияет на скорость и эффективность продажи автомобиля», — рассказал директор по продукту Авто.ру Вячеслав Никонов.

Тем пользователям, кто захочет написать описание для объявления самостоятельно, YandexGPT поможет с проверкой пунктуации и орфографии. Для этого необходимо нажать одну кнопку «Исправить ошибки» внизу окна с описанием — далее нейросеть в течение нескольких секунд проверит и отредактирует текст.

Согласно данным опросов сервиса, ранее подготовка описания объявлений занимала у большинства пользователей от 7 до 30 минут (более 60% продавцов уделяли заполнению описания такой временной интервал).

Читайте также:

KANZLER выпустил футболки с принтом от искусственного интеллекта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail