0/5

Лента Новостей

14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Автотор» назвал приблизительную стоимость автомобиля Kaiyi E5

«Автотор» назвал приблизительную стоимость автомобиля Kaiyi E5
время публикации: 17:00  30 января 2023 года
Старший вице-президент «Автотор-холдинга» Евгений Петухов назвал приблизительную стоимость нового китайского седана Kaiyi E5, производство которого запущено 30 января на заводе «Автотор» в Калининграде. Цена будет начинаться в районе 1 млн рублей.
«Под каждого покупателя предполагается комплектация - для розничного потребителя одна комплектация, для такси - другая, для каршеринга - третья.

Под каждого клиента своя программа приобретения, поддержки и стимулирования спроса. Поэтому <…> цена может начинаться, скажем так, от 1 млн рублей и ниже, и, собственно говоря, выше. Более подробная информация будет представлена на официальном сайте», - сказал он.

По словам Петухова, все востребованные на российском авторынке комплектации будут представлены. Он добавил, что срок гарантии на автомобиль составит три года, или 150 тыс. км пробега.

Как рассказал генеральный директор Kaiyi International Хан Рен, который выступил с видеообращением на презентации нового автомобиля, в середине 2023 года компания запустит в России производство двух моделей кроссоверов.

Совместно с «Автотором» китайский производитель машин будет развивать научно-исследовательское направление, а также дилерскую сеть и пост-продажное обслуживание, отметил он.

Kaiyi Automobile основана в 2014 году, компания создает автомобили как на традиционном топливе, так и на новых источниках энергии. Производства находятся в китайском городе Ибинь провинции Сычуань.

Завод в Ибине является одним из самых современных и высокотехнологичных автомобильных предприятий в КНР мощностью 300 тыс. автомобилей в год. 

Источник: ТАСС

Читайте также:
ФТС назвала лидера по поставкам легковых автомобилей в Россию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail