0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Автотор» назвал приблизительную стоимость автомобиля Kaiyi E5

«Автотор» назвал приблизительную стоимость автомобиля Kaiyi E5
время публикации: 17:00  30 января 2023 года
Старший вице-президент «Автотор-холдинга» Евгений Петухов назвал приблизительную стоимость нового китайского седана Kaiyi E5, производство которого запущено 30 января на заводе «Автотор» в Калининграде. Цена будет начинаться в районе 1 млн рублей.
«Под каждого покупателя предполагается комплектация - для розничного потребителя одна комплектация, для такси - другая, для каршеринга - третья.

Под каждого клиента своя программа приобретения, поддержки и стимулирования спроса. Поэтому <…> цена может начинаться, скажем так, от 1 млн рублей и ниже, и, собственно говоря, выше. Более подробная информация будет представлена на официальном сайте», - сказал он.

По словам Петухова, все востребованные на российском авторынке комплектации будут представлены. Он добавил, что срок гарантии на автомобиль составит три года, или 150 тыс. км пробега.

Как рассказал генеральный директор Kaiyi International Хан Рен, который выступил с видеообращением на презентации нового автомобиля, в середине 2023 года компания запустит в России производство двух моделей кроссоверов.

Совместно с «Автотором» китайский производитель машин будет развивать научно-исследовательское направление, а также дилерскую сеть и пост-продажное обслуживание, отметил он.

Kaiyi Automobile основана в 2014 году, компания создает автомобили как на традиционном топливе, так и на новых источниках энергии. Производства находятся в китайском городе Ибинь провинции Сычуань.

Завод в Ибине является одним из самых современных и высокотехнологичных автомобильных предприятий в КНР мощностью 300 тыс. автомобилей в год. 

Источник: ТАСС

Читайте также:
ФТС назвала лидера по поставкам легковых автомобилей в Россию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail