0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Сервис по доставке еды Munchery объявил о закрытии
16:30 «Сытоедов» сменил команду топ-менеджеров
16:05 Максим Фалдин не смог продать Little Gentrys и решил перезапустить проект
15:45 БИЛЛА станет якорным арендатором торгового центра «РТС»
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
15:20 Рядом с РУДН появится новое гастропространство
14:55 Сбербанк удержал звание самого дорогого бренда по итогам года
14:30 Роскомнадзор разблокировал 2,7 млн IP-адресов Amazon
14:05 Расходы россиян начали расти при снижении среднего чека
«Тайный покупатель»: как проверить свой магазин?
13:40 Startup Lab провел демо-день для стартапов
13:10 Магазины LOVE REPUBLIC и befree появятся в Нижневартовске
12:50 В конце января в России стартует «Киберпонедельник-2019»
12:25 Carrefour оптимизирует логистику с помощью платформы SAS Viya
ВкусВилл – Честный отзыв
12:00 Alipay вдвое расширит сеть приема платежей в России
11:35 «Роскачество» рассказало, как выбрать минтай
11:10 Представитель MediaMarkt вошел в новый совет директоров «М.Видео»
10:45 Uber работает над созданием беспилотных велосипедов и самокатов
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
10:20 Avon извинился перед женщинами за скандальный слоган
09:55 «Детский мир» задумался о закрытии флагмана на Воздвиженке
09:30 Заблокировать онлайн-продажи лекарств сетям не удалось
19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
Все новости →

«Азбука вкуса» приостановила проект магазинов демократичного формата

«Азбука вкуса» приостановила проект магазинов демократичного формата
Из-за экономического кризиса в стране компания «Азбука Вкуса» приостановила  проект магазинов для покупателей со средним доходом. 

По словам генерального директора Владимира Садовина, «Азбука Вкуса» не заморозила развитие сети, а стала «предельно внимательная к выбору площадок».

В данном случае речь идет об открытии магазинов более демократичного формата – «АВ маркет», ориентированные на покупателя со средним доходом. При этом новая сеть должна была развиваться на основе купленных компанией 8 магазинов Spar в Подмосковье. Ранее планировалось открыть около 5 «АВ маркетов», в том числе и за счет ребрендинга приобритенных Spar.

«Ведомости» пишут, что лицензия действует еще два года. Как отмечает гендиректор «Азбуки Вкуса», в настоящий момент ребрендинг не является первостепенной задачей. У ритейлера еще есть время для возвращения к этому вопросу, когда ситуация на рынке хоть немного стабилизируется.

время публикации: 12:25  18 февраля 2015 года
Теги: торговая сеть, Азбука Вкуса, заморозка проектов, АВ маркет

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand