0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

«Азбука вкуса» приостановила проект магазинов демократичного формата

«Азбука вкуса» приостановила проект магазинов демократичного формата
Из-за экономического кризиса в стране компания «Азбука Вкуса» приостановила  проект магазинов для покупателей со средним доходом. 

По словам генерального директора Владимира Садовина, «Азбука Вкуса» не заморозила развитие сети, а стала «предельно внимательная к выбору площадок».

В данном случае речь идет об открытии магазинов более демократичного формата – «АВ маркет», ориентированные на покупателя со средним доходом. При этом новая сеть должна была развиваться на основе купленных компанией 8 магазинов Spar в Подмосковье. Ранее планировалось открыть около 5 «АВ маркетов», в том числе и за счет ребрендинга приобритенных Spar.

«Ведомости» пишут, что лицензия действует еще два года. Как отмечает гендиректор «Азбуки Вкуса», в настоящий момент ребрендинг не является первостепенной задачей. У ритейлера еще есть время для возвращения к этому вопросу, когда ситуация на рынке хоть немного стабилизируется.

время публикации: 12:25  18 февраля 2015 года
Теги: торговая сеть, Азбука Вкуса, заморозка проектов, АВ маркет

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Келли