0/5

Лента Новостей

20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

Бари Алибасов может увеличить сумму иска к АШАНу и производителю «Крота»

время публикации: 13:15  09 августа 2019 года
Фото: Интерфакс
Продюсер увеличит сумму иска, если ему потребуется дополнительное лечение после отравления средством для очистки труб.
Такое заявление сделал адвокат Бари Алибасова Андрей Комиссаров.

Он отметил: «Материальные требования по иску Алибасова к производителю «Крота» и «АШАНу» сейчас составляют 100 млн рублей. Эта сумма может быть увеличена в случае увеличения стоимости лечения Алибасова. Условно, если ему потребуется дорогостоящая операция за рубежом, или же пересадка донорских органов и др., эти расходы могут быть включены в иск».

Ранее, 8 августа 2019 года, Бари Алибасов сказал, что его состояние улучшается.

Вместе с тем он объяснил: «Но поврежден пищевод, поэтому я не могу глотать. Я регулярно консультируюсь с лечащим врачом. Он настаивает на том, что нужно подождать пару месяцев и потом принимать решение, что предпринимать дальше».

Напомним, в начале июня продюсер Бари Алибасов по ошибке выпил средство для очистки труб «Крот», приняв бутылку со средством бытовой химии за сок. После этого он был госпитализирован в НИИ им. Склифософского, где врачи диагностировали у него ожоги пищевода. Продюсер был введен в искусственную кому, провел неделю в реанимации.

7 августа Алибасов подал иск на 100 млн рублей к производителю средства, компании «АМС Медиа», и гипермаркету «АШАН», в котором был приобретен «Крот». Как именно распределяются исковые требования между ответчиками, не сообщалось.

После сообщения о подаче иска ритейлер  заявил, что работал в полном соответствии с законодательством.

Источник: RNS

Читайте также:  Бари Алибасов подаст иск на 100 миллионов к производителю «Крота» и сети АШАН 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.