0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Бари Алибасов может увеличить сумму иска к АШАНу и производителю «Крота»

Бари Алибасов может увеличить сумму иска к АШАНу и производителю «Крота»
время публикации: 13:15  09 августа 2019 года
Фото: Интерфакс
Продюсер увеличит сумму иска, если ему потребуется дополнительное лечение после отравления средством для очистки труб.
Такое заявление сделал адвокат Бари Алибасова Андрей Комиссаров.

Он отметил: «Материальные требования по иску Алибасова к производителю «Крота» и «АШАНу» сейчас составляют 100 млн рублей. Эта сумма может быть увеличена в случае увеличения стоимости лечения Алибасова. Условно, если ему потребуется дорогостоящая операция за рубежом, или же пересадка донорских органов и др., эти расходы могут быть включены в иск».

Ранее, 8 августа 2019 года, Бари Алибасов сказал, что его состояние улучшается.

Вместе с тем он объяснил: «Но поврежден пищевод, поэтому я не могу глотать. Я регулярно консультируюсь с лечащим врачом. Он настаивает на том, что нужно подождать пару месяцев и потом принимать решение, что предпринимать дальше».

Напомним, в начале июня продюсер Бари Алибасов по ошибке выпил средство для очистки труб «Крот», приняв бутылку со средством бытовой химии за сок. После этого он был госпитализирован в НИИ им. Склифософского, где врачи диагностировали у него ожоги пищевода. Продюсер был введен в искусственную кому, провел неделю в реанимации.

7 августа Алибасов подал иск на 100 млн рублей к производителю средства, компании «АМС Медиа», и гипермаркету «АШАН», в котором был приобретен «Крот». Как именно распределяются исковые требования между ответчиками, не сообщалось.

После сообщения о подаче иска ритейлер  заявил, что работал в полном соответствии с законодательством.

Источник: RNS

Читайте также:  Бари Алибасов подаст иск на 100 миллионов к производителю «Крота» и сети АШАН 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.