0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

«Белая пятница» не догнала «чёрную»: аналитики ЮKassa не ждут взрывного роста продаж

«Белая пятница» не догнала «чёрную»: аналитики ЮKassa не ждут взрывного роста продаж
время публикации: 08:30  11 июня 2022 года
В ЮKassa (сервис финтех-компании ЮMoney) проанализировали, как изменились траты россиян на товары и услуги в «белую пятницу». Аналитики изучили более 25 миллионов платежей в интернет-магазинах, принимающих оплату через ЮKassa. Данные с 2 по 8 июня 2022 года сравнивались с показателями обычной недели — с 25 по 31 мая 2022 года.
По данным ЮKassa, аналогичные распродажи обычно проходят более результативно. Например, рост оборота интернет-магазинов в «чёрную пятницу» в 2021 году в сравнении с обычными выходными составил 63%. В 2021 году в «День холостяка», 11 ноября, оборот онлайн-ритейлеров был на 220% больше, чем в обычный день, а в Киберпонедельник в 2021-м – на 110% больше.

«В 2022 году “белая пятница” проводится впервые, многие пока не знают об этой распродаже. Ритейлерам потребуется несколько лет, чтобы широкий круг потребителей привык к новой дате и чтобы её ждали, как ждут более известные распродажи, – говорит Дмитрий Кармишин, коммерческий директор финтех-компании ЮMoney.

– За первые семь дней распродажи маркетплейсы показали хорошие результаты. Обороты выросли на 23% по сравнению с предшествующей неделей, а средний чек стал на 3% больше и составил 3718 рублей».

Больше всего в «белую пятницу» выросли обороты интернет-магазинов, продающих косметику и парфюм. Рост составил 84%, при этом средний чек снизился на 34% и составил 3817 рублей. Также был зафиксирован высокий спрос на спортивное питание: обороты интернет-магазинов выросли на 42%, а средний чек – на 8%, до 6564 рублей.

Пользовались спросом и детские товары. Обороты интернет-магазинов, которые их продают, увеличились на 10%, а средний чек стал на 11% больше и составил 4842 рубля. Продавцы одежды для мужчин и женщин увеличили обороты на 7%. Средний чек в этой категории составил 10 904 рубля, что на 9% меньше, чем неделей ранее. В магазинах оптики обороты выросли на 7%, а средний чек – на 8%, до 9399 рублей.

«Распродажа ещё не закончилась – впереди длинные выходные. Но, как правило, в такие дни покупательская активность снижается, многие пользователи уезжают или заняты другими делами. Можно полагать, что хорошим результатом будет, если по итогам всех дней распродажи оборот участвовавших в ней магазинов вырастет на 20%», – добавил Дмитрий Кармишин.

Читайте также:
АКИТ: Онлайн-ритейлеры объявили «Белую пятницу» - всеобщую летнюю распродажу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail