0/5

Лента Новостей

19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Все новости →

«Билайн» подал к «Связному» иск на 838 млн рублей

«Билайн» подал к «Связному» иск на 838 млн рублей
время публикации: 18:40  05 августа 2022 года
Технологический ритейлер «Связной» получил еще один крупный иск на 838 млн рублей от мобильного оператора «Билайн» («Вымпел-коммуникации»).
Иск зарегистрирован в Арбитражном суде Москвы и пока не принят к рассмотрению, его основания пока не указаны. Сумма исковых требований составляет 838,68 млн рублей.

В пресс-службе «Билайна» сообщили, что «Связной» в начале июня текущего года в одностороннем порядке расторг договор с «Вымпелком" на распространение услуг связи оператора в 2022 году.

«По факту расторжения договора «Связной» должен вернуть аванс, выплаченный в его сторону на 2022 год. Срок возврата аванса истек в середине июня. В связи с этим нарушением «Вымпелком» подал исковое заявление в Арбитражный суд Москвы», - сказали ТАСС в пресс-службе.

С начала года к сети «Связной» было подано в общей сложности 79 исков на общую сумму 14,26 млрд руб. от кредиторов, поставщиков, арендодателей, логистических компаний и т.д.

Читайте также:
Альфа-банк подал иск на шесть миллиардов рублей к «Связному»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail