0/5

Новости сегодня

17:40 В Санкт-Петербурге за год не появилось ни одного нового ТЦ
17:15 Оборот российского ритейла замедлил рост в сентябре
16:50 Росстат: Реальные доходы россиян выросли
16:15 Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Инфляция в РФ по итогам года может оказаться ниже 3%
15:15 Товары для Decathlon будет шить фабрика на Урале 
14:50 Ак Барс Банк подключил OZON к СБП
14:30 Apple и Google – самые дорогие бренды в мире седьмой год подряд
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 Mars инвестирует 5 млрд рублей в развитие производства в Московской области
13:50 Nestle увеличила продажи на 2,9% за 9 месяцев
13:30 Wildberries присоединилась к налоговому мониторингу ФНС
13:15 YouTube предлагает делать виртуальную примерку макияжа в рекламе
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
12:50 Илон Маск выступит на краснодарском бизнес-форуме
12:15 Marks and Spencer проводит ребрендинг Per Una
11:50 Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку
11:15 Бережливое потребление может стать новым трендом в РФ
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
10:50 «Магнит» внедряет в распределительных центрах технологию голосового управления
10:30 «Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall
10:15 Чистая розничная выручка X5 в третьем квартале выросла на 12,8%
09:50 ИКЕА представила приложение для предотвращения домашних травм
Все новости →

«Билайн» вернул себе старый слоган

«Билайн» вернул себе старый слоган
Вслед за изменением коммуникационной стратегии сотовый оператор обновил и слоган.
Бренд «Билайн», принадлежащий компании «Вымпелком», откажется от своего нынешнего слогана «Просто. Удобно. Для тебя» и вернется к старому, которым компания пользовалась практически десять лет – «Живи на яркой стороне», сообщила на пресс-конференции Юлия Конева, директор по маркетингу оператора.

«Мы заново запускаем наш прошлый слоган «Живи на яркой стороне». Потому что он полностью отвечает текущей философии бренда и отвечает запросу нашей аудитории», – рассказала в интервью AdIndex Юлия Конева, директор по маркетинговым и интегрированным коммуникациям «Вымпелком».

Впервые аудитория увидела слоган «Живи на яркой стороне» в 2005 г. (авторство BBDO), и он просуществовал девять лет. В 2014 г. в компании приняли новую стратегию и ввели слоган – «Просто. Удобно. Для тебя».

«Когда его запускали, было важно сказать людям, что мы ориентируемся на удобство клиента, на простоту, персонализацию, что мы не используем токсичных методов при работе с клиентами. И мы все это сказали. Сейчас он свою актуальность несколько потерял», – считает г-жа Конева.

Первые изменения в коммуникационной стратегии бренда произошли в мае этого года. Тогда «Билайн» поменял главного героя рекламных роликов (на место Сергея Светлакова пришел Александр Ревва), – объяснив это желанием «освежить коммуникацию с клиентом». Смена слогана стала вторым шагом в изменении позиционирования бренда.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex
время публикации: 14:05  10 декабря 2018 года
Теги: мобильные устройства, Билайн

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка