0/5

Новости сегодня

10:20 Алкоголь предлагают продавать с помощью сайта госуслуг
09:50 MAPIC RUSSIA: Встреча крупнейших авторитетов рынка торговой недвижимости и ритейла
09:20 «Макдоналдс» открыл в РФ первую Dark Kitchen
18:00 Сотый ресторан сети Burger King на северо-западе РФ заработал в Петербурге
Big Data в ритейле: использование технологии на примере практических кейсов крупных российских компаний
17:20 Первый постоянный Schweppes Bar открыли в Москве
16:50 Новый метод кражи персональных данных распространяется в РФ
16:20 Marathon Group приобрела долю в «Магните»
15:55 Менее 0,1% интернет-посылок превышали порог беспошлинного ввоза в Россию в 2019 году
Не каждая активность – это продуктивность
15:05 «Магнит» запустил доставку фруктов через новый кросс-док в Санкт-Петербурге
14:45 «Мираторг» начал поставлять мясо в Бразилию
14:15 Мосгордума приравняла вейпы к сигаретам
14:00 «Вымпелком» назначил временно исполняющего обязанности гендиректора
Как поднять показатели магазина: вышла бесплатная версия робопомощника HEADO (Giftoman)
13:45 «М.Видео-Эльдорадо» ускорит доставку и установку крупногабаритной техники
13:25 X5 Retail Group, ВЭБ.РФ, ДОМ.РФ и корпорация МСП займутся поддержкой малых ритейлеров
12:50 CCC запускает первый магазин в Пскове
12:30 Маркировка показала реальный объём рынка обуви
Регионы ставят рекорды: ввод торговых центров вырос более, чем в два раза
12:10 Основания для блокировки счетов изменят впервые за восемь лет
11:30 Эксперты ожидают волну закрытия кофеен
11:15 Состоялась вторая встреча Рабочей группы SCM Fashion – логистика модного ритейла
10:55 СберМаркет запускает рекламную онлайн-платформу для FMCG-брендов и ритейлеров
Все новости →
«Билайн» вернул себе старый слоган

«Билайн» вернул себе старый слоган

«Билайн» вернул себе старый слоган
Вслед за изменением коммуникационной стратегии сотовый оператор обновил и слоган.
Бренд «Билайн», принадлежащий компании «Вымпелком», откажется от своего нынешнего слогана «Просто. Удобно. Для тебя» и вернется к старому, которым компания пользовалась практически десять лет – «Живи на яркой стороне», сообщила на пресс-конференции Юлия Конева, директор по маркетингу оператора.

«Мы заново запускаем наш прошлый слоган «Живи на яркой стороне». Потому что он полностью отвечает текущей философии бренда и отвечает запросу нашей аудитории», – рассказала в интервью AdIndex Юлия Конева, директор по маркетинговым и интегрированным коммуникациям «Вымпелком».

Впервые аудитория увидела слоган «Живи на яркой стороне» в 2005 г. (авторство BBDO), и он просуществовал девять лет. В 2014 г. в компании приняли новую стратегию и ввели слоган – «Просто. Удобно. Для тебя».

«Когда его запускали, было важно сказать людям, что мы ориентируемся на удобство клиента, на простоту, персонализацию, что мы не используем токсичных методов при работе с клиентами. И мы все это сказали. Сейчас он свою актуальность несколько потерял», – считает г-жа Конева.

Первые изменения в коммуникационной стратегии бренда произошли в мае этого года. Тогда «Билайн» поменял главного героя рекламных роликов (на место Сергея Светлакова пришел Александр Ревва), – объяснив это желанием «освежить коммуникацию с клиентом». Смена слогана стала вторым шагом в изменении позиционирования бренда.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex
время публикации: 14:05  10 декабря 2018 года
Теги: мобильные устройства, Билайн


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru