0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Бизнес Nike компании A3 Спорт вошёл в Inventive Retail Group

время публикации: 09:30  03 сентября 2020 года
Группа компаний Inventive Retail Group объявила об изменениях в структуре своей дочерней компании.
Сеть из семи магазинов Nike, включающая в себя крупнейший в стране магазин Nike Moscow, находящийся по адресу: ул, Кузнецкий мост 14, стр1, входит в состав Inventive Retail Group. Сделка прошла как слияние дочерней структуры Inventive Retail Group – ООО «Ап энд Ран» с ООО «А3 Спорт». Арам Давтян, основатель А3 Спорт, получил миноритарную долю в ООО «Ап энд Ран».

Юридическим консультантом сделки выступила юридическая компания «Томашевская и Партнеры».

Арам Давтян, основатель ООО «А3 Спорт», прокомментировал: «Сделка с Inventive Retail Group стала закономерным продолжением успешного роста A3 Sport на протяжении 13 лет. Я рад, что на новый виток развития мы выходим, объединив бизнес двух таких замечательных компаний, и уверен – нас ждет только успех».

Первый магазин Nike был открыт группой Inventive Retail Group в августе 2012 года в торговом центре «Аура» в Новосибирске. За прошедшие восемь лет сеть Nike группы компаний Inventive Retail Group выросла до 24 магазинов в 11 городах России. В результате слияния под управлением Inventive Retail Group будет работать 31 магазин Nike. 

Слияние двух компаний позволит сделать опыт покупателей Nike в России более единообразным, а также существенно повысить операционную эффективность бизнеса за счет реализации синергетического эффекта.

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, отметил: «Спортивному бизнесу в период пандемии пришлось сложнее всего, однако я убежден, что это не меняет перспектив развития спортивного рынка в России. Поэтому мы с удовольствием инвестируем в развитие этого направления. Nike – один из важных партнеров нашей группы компаний, мы разделяем подходы и ценности этой компании и планируем дальнейшее плодотворное сотрудничество».

Андрей Кришнев, генеральный директор Nike в России / ЕврАзЭс, добавил: «Развитие монобрендовой розницы – важная часть стратегии Nike. Поэтому компания заинтересована в сотрудничестве с сильными партнерами. Объединение таких компаний, как Inventive Retail Group и A3 Retail Group позволит нам предоставить потребителю лучший клиентский опыт общения с брендом Nike, а также реализовать полноценную омниканальную интеграцию онлайн-магазина nike.com и сети монобрендовых магазинов Nike».

Группа компаний Inventive Retail Group продолжит развитие своего спортивного направления и дальше. Сегодня в портфель компании входят такие сети, как Nike, Street Beat и Street Beat Kids, The North Face. Всего после объединения в спортивном направлении группы будет работать 90 магазинов.

Читайте также: Яндекс.Маркет рассказал, сколько стоит заниматься различными видами спорта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail