0/5

Новости сегодня

10:10 Компания OBI Россия открыла новый магазин уменьшенного формата
09:30 Главное за неделю: у «Азбуки вкуса» новые владельцы, борьба «Ленты» с поставщиками, Ирина Шейк стала новым лицом Gloria Jeans
09:00 «Восток инвестиции» приобрел долю Baring Vostok в Ozon
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
19:05 Россияне рассказали, за что ценят руководителей
18:40 Более 340 млрд рублей заработали самозанятые в Подмосковье с 2019 года
18:15 Банк Русский Стандарт нашел самые «космические» товары в кассовых чеках россиян
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
17:50 Экс-директор по маркетингу «Черкизово» перешел в «Аскону»
17:25 Российский бренд сумок может занять место Chanel в «Европейском»
17:00 «ЛЭТУАЛЬ» сменила генерального директора
«В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
16:35 Авито Работа: больше всего россияне любят работу в офисе из-за общения с коллегами
16:10 «Лента» отказалась от сотрудничества с рядом поставщиков из-за ценовых условий
15:45 Роскачество: Поставки вина из Испании и Франции в Россию за год снизились в 1,5 раза
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
15:20 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» заморозили цены на все товары в Оренбургской области
14:55 Амбассадорами бренда ZASPORT стали герои трагедии в «Крокусе»
14:30 Исследование: из какой страны больше всего россияне заказывают импортные вещи
Все новости →

Более 40% курьеров за последние месяцы стали больше экономить

Более 40% курьеров за последние месяцы стали больше экономить
время публикации: 19:05  22 июля 2022 года
Агрегатор курьерской доставки Take’N’Go проанализировал, как текущая ситуация в стране и мире повлияла на исполнителей платформы, как они оценивают свое материальное положение и как пересмотрели управление своими финансами.
Исследование сервиса Take’N’Go, которое проводилось с 3 по 15 июля 2022 года, показало, что 43% курьеров стали больше экономить за последние месяцы. 30% респондентов стали выполнять больше доставок, а 16% курьеров начали бояться потерять работу. При этом 42% опрошенных имеют кредитные обязательства перед банками, а 18% арендуют квартиру или комнату. Тем не менее, 25% исполнителей отмечают, что в их жизни не произошло никаких значительных перемен.

По данным опроса, с потерей работы за последние несколько месяцев столкнулось более трети (36%) друзей и родственников опрошенных курьеров. Четверть участников опроса размышляют о том, чтобы начать подрабатывать в другой сфере. 34% курьеров уже имеют параллельную занятость в другой области: чаще всего опрошенные называли профессию риэлтора, менеджера по продажам, кассира и продавца. Звучали и такие специальности, как детский тренер, системный администратор, разработчик социологических опросов и таролог. 

31% курьеров отмечают, что у них были мысли получить профессию в другой области, чтобы подстраховаться. Образование в IT считает самым престижным 44% опрошенных, второй по популярности вариант – финансы и банковское дело (10%), за ним следует менеджмент и управление (8%). Строительство считают перспективной областью 6% курьеров. Звучали и такие варианты профессий, как менеджер маркетплейсов, интернет-маркетолог и робототехник. 

Подавляющее большинство курьеров за последние месяцы сократили свои расходы на поездки и развлечения (60%). 48% опрошенных начали экономить на такой статье расходов, как гаджеты и техника. 37,5% курьеров отметили, что сократили траты на одежду и обувь, а 12% начали экономить на еде. При этом 18% респондентов не практикуют экономию как способ оптимизации личных доходов и расходов, предпочитая больше зарабатывать. 

34% курьеров оценивают уровень своей тревожности, связанной с экономическим кризисом, в среднем на 3 балла (по шкале от 1 до 5). 18% считают, что уровень их тревожности – 4 балла, а 11% испытывают достаточно интенсивные эмоции – они оценили уровень своей тревожности в 5 баллов. Относительное спокойствие присуще 37% процентам исполнителей – 23% отметили, что тревожатся на 2 балла, а 14%  – всего на 1 из 5. 

«То, что почти половина курьеров начала экономить – тревожный макроэкономический сигнал. Мы в этом смысле, как сервис доставки, зависим от покупательской способности, напрямую генерировать спрос для бизнеса нашего типа проблематично. Поэтому мы продолжаем выполнять свою работу: стараемся выстроить максимально эффективную систему взаимодействия между курьерами, магазинами и получателями, с минимальными издержками, чтобы курьеры могли зарабатывать, а заказчики – выставлять адекватные цены», – прокомментировал СЕО сервиса Take’N’Go Николай Хорт

Читайте также:
Как в сервисе курьерской доставки тестируют собственный продукт: опыт «догфудинга» в Take’N’Go

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail