0/5

Новости сегодня

17:50 В создание производства полуфабрикатов в Подмосковье инвестируют около 2,5 млрд рублей
17:25 «Фанагория» запустит в Краснодарском крае производство масла из виноградной косточки
17:00 Бывший «Макдоналдс» в Беларуси назвали «Мы открыты»
16:50 Конференция Digital Marketing: стратегии, кейсы, возможности
Точки роста на рынке e-Pharma
16:35 Data Insight представила итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2022 год
16:10 Эксперт сообщил о нарушениях более чем в 60% упаковок томатного сока
15:45 В 2023 году стоимость рекламы у блогеров выросла на 10-20%
15:20 Сеть суши «Ёбидоёби» запустила «горячую кнопку» для быстрого заказа
Как заработать, финансируя селлеров на маркетплейсах
14:55 В России продажи обуви упали более чем на 10% в 2022 году
14:30 «ВкусВилл» открыл первый региональный распределительный центр
14:05 Российские аналоги Coca-Cola и Pepsi пройдут проверку в Роскачестве
13:40 Карамелька и Бабкин язык: россияне хотят вырастить вдвое больше томатов, клубники и мяты
Заряженные на результат: как справиться с «не хочу» и «не умею» в отделе продаж
13:15 МТС запустит флагманские салоны с сервисами «умного» дома
12:50 СберМаркет и «О’КЕЙ» будут развивать новые форматы сотрудничества
12:25 ЛЭТУАЛЬ назвал самые популярные корейские бренды и товары
12:00 Sela выходит в сегмент мужской одежды
Импортозамещение лекарств для животных: более 100 отечественных производителей уже замещают западные препараты
11:35 Lamoda персонализировала каталог с помощью ИИ
11:10 Оборот розничной торговли в России в феврале снизился на 7,8%
10:45 Яндекс Доставка выяснила, что люди отправляют с курьером друг другу чаще всего
10:20 МТС провел глобальный ребрендинг
Все новости →

Более 40% курьеров за последние месяцы стали больше экономить

Более 40% курьеров за последние месяцы стали больше экономить
время публикации: 19:05  22 июля 2022 года
Агрегатор курьерской доставки Take’N’Go проанализировал, как текущая ситуация в стране и мире повлияла на исполнителей платформы, как они оценивают свое материальное положение и как пересмотрели управление своими финансами.
Исследование сервиса Take’N’Go, которое проводилось с 3 по 15 июля 2022 года, показало, что 43% курьеров стали больше экономить за последние месяцы. 30% респондентов стали выполнять больше доставок, а 16% курьеров начали бояться потерять работу. При этом 42% опрошенных имеют кредитные обязательства перед банками, а 18% арендуют квартиру или комнату. Тем не менее, 25% исполнителей отмечают, что в их жизни не произошло никаких значительных перемен.

По данным опроса, с потерей работы за последние несколько месяцев столкнулось более трети (36%) друзей и родственников опрошенных курьеров. Четверть участников опроса размышляют о том, чтобы начать подрабатывать в другой сфере. 34% курьеров уже имеют параллельную занятость в другой области: чаще всего опрошенные называли профессию риэлтора, менеджера по продажам, кассира и продавца. Звучали и такие специальности, как детский тренер, системный администратор, разработчик социологических опросов и таролог. 

31% курьеров отмечают, что у них были мысли получить профессию в другой области, чтобы подстраховаться. Образование в IT считает самым престижным 44% опрошенных, второй по популярности вариант – финансы и банковское дело (10%), за ним следует менеджмент и управление (8%). Строительство считают перспективной областью 6% курьеров. Звучали и такие варианты профессий, как менеджер маркетплейсов, интернет-маркетолог и робототехник. 

Подавляющее большинство курьеров за последние месяцы сократили свои расходы на поездки и развлечения (60%). 48% опрошенных начали экономить на такой статье расходов, как гаджеты и техника. 37,5% курьеров отметили, что сократили траты на одежду и обувь, а 12% начали экономить на еде. При этом 18% респондентов не практикуют экономию как способ оптимизации личных доходов и расходов, предпочитая больше зарабатывать. 

34% курьеров оценивают уровень своей тревожности, связанной с экономическим кризисом, в среднем на 3 балла (по шкале от 1 до 5). 18% считают, что уровень их тревожности – 4 балла, а 11% испытывают достаточно интенсивные эмоции – они оценили уровень своей тревожности в 5 баллов. Относительное спокойствие присуще 37% процентам исполнителей – 23% отметили, что тревожатся на 2 балла, а 14%  – всего на 1 из 5. 

«То, что почти половина курьеров начала экономить – тревожный макроэкономический сигнал. Мы в этом смысле, как сервис доставки, зависим от покупательской способности, напрямую генерировать спрос для бизнеса нашего типа проблематично. Поэтому мы продолжаем выполнять свою работу: стараемся выстроить максимально эффективную систему взаимодействия между курьерами, магазинами и получателями, с минимальными издержками, чтобы курьеры могли зарабатывать, а заказчики – выставлять адекватные цены», – прокомментировал СЕО сервиса Take’N’Go Николай Хорт

Читайте также:
Как в сервисе курьерской доставки тестируют собственный продукт: опыт «догфудинга» в Take’N’Go

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности