0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд Miller выпустил мороженое со вкусом «пивного бара» и табака
20:20 Airbnb задействует новый алгоритм для борьбы с наймом жилья ради вечеринок
19:55 Минсельхоз не рассматривает вопрос об отмене экспортной пошлины на зерно
19:30 Власти Шанхая планируют выдать жителям купоны на млрд юаней для стимулирования потребления
Селлерам на заметку: 7 шагов к лояльности клиента на маркетплейсе
19:05 Бывший совладелец московского клуба Soho Rooms Дэн Рапопорт умер в Вашингтоне
18:40 Carlsberg нарастил полугодовую выручку в России при сокращении продаж
18:15 Производство Apple Watch и MacBook перенесут из Китая во Вьетнам
17:50 Тимати назвал экс-кофейни Starbucks - Stars Coffee
Тренд: зачем и в каких форматах Китайские компании будут наращивать складские мощности в России
17:25 Рекомендательный масочный режим возвращают в шести регионах РФ
17:00 Российские виноделы получат концепцию развития экспорта своей продукции
16:35 ЦРПТ готов начать маркировку антисептиков с 1 апреля 2023 года
16:10 В Совкомбанке началась акция для клиентов «Халвы» в поддержку частных приютов для животных
Константин Калинин, Бета ПРО: «Наша цель – чтобы селлер получал и обрабатывал все заказы, которые он может потенциально получить»
15:45 «Яндекс» организовал пункты выдачи аптечек и велоинструментов для курьеров
15:20 Динамика онлайн-продаж «Эвалар» превысила 200% по итогам полугодия
14:55 Россияне скупили почти все постельное белье как у «ИКЕА» на «Яндекс Маркете» за 48 часов
14:30 Wildberries опроверг информацию об утечке данных клиентов
Всем SWIFT: кто из российских банков еще в системе и какие есть альтернативы
14:05 Поставки бюджетных смартфонов в Россию сократились более чем на 50%
13:40 Ozon предлагает новые возможности самозанятым продавцам
13:15 «Почта России» расширяет географию доставки из отделений за час
12:50 Каждый второй покупатель готов обмануть интернет-магазин ради получения дополнительной выгоды
Все новости →

Более 40% курьеров за последние месяцы стали больше экономить

Более 40% курьеров за последние месяцы стали больше экономить
время публикации: 19:05  22 июля 2022 года
Агрегатор курьерской доставки Take’N’Go проанализировал, как текущая ситуация в стране и мире повлияла на исполнителей платформы, как они оценивают свое материальное положение и как пересмотрели управление своими финансами.
Исследование сервиса Take’N’Go, которое проводилось с 3 по 15 июля 2022 года, показало, что 43% курьеров стали больше экономить за последние месяцы. 30% респондентов стали выполнять больше доставок, а 16% курьеров начали бояться потерять работу. При этом 42% опрошенных имеют кредитные обязательства перед банками, а 18% арендуют квартиру или комнату. Тем не менее, 25% исполнителей отмечают, что в их жизни не произошло никаких значительных перемен.

По данным опроса, с потерей работы за последние несколько месяцев столкнулось более трети (36%) друзей и родственников опрошенных курьеров. Четверть участников опроса размышляют о том, чтобы начать подрабатывать в другой сфере. 34% курьеров уже имеют параллельную занятость в другой области: чаще всего опрошенные называли профессию риэлтора, менеджера по продажам, кассира и продавца. Звучали и такие специальности, как детский тренер, системный администратор, разработчик социологических опросов и таролог. 

31% курьеров отмечают, что у них были мысли получить профессию в другой области, чтобы подстраховаться. Образование в IT считает самым престижным 44% опрошенных, второй по популярности вариант – финансы и банковское дело (10%), за ним следует менеджмент и управление (8%). Строительство считают перспективной областью 6% курьеров. Звучали и такие варианты профессий, как менеджер маркетплейсов, интернет-маркетолог и робототехник. 

Подавляющее большинство курьеров за последние месяцы сократили свои расходы на поездки и развлечения (60%). 48% опрошенных начали экономить на такой статье расходов, как гаджеты и техника. 37,5% курьеров отметили, что сократили траты на одежду и обувь, а 12% начали экономить на еде. При этом 18% респондентов не практикуют экономию как способ оптимизации личных доходов и расходов, предпочитая больше зарабатывать. 

34% курьеров оценивают уровень своей тревожности, связанной с экономическим кризисом, в среднем на 3 балла (по шкале от 1 до 5). 18% считают, что уровень их тревожности – 4 балла, а 11% испытывают достаточно интенсивные эмоции – они оценили уровень своей тревожности в 5 баллов. Относительное спокойствие присуще 37% процентам исполнителей – 23% отметили, что тревожатся на 2 балла, а 14%  – всего на 1 из 5. 

«То, что почти половина курьеров начала экономить – тревожный макроэкономический сигнал. Мы в этом смысле, как сервис доставки, зависим от покупательской способности, напрямую генерировать спрос для бизнеса нашего типа проблематично. Поэтому мы продолжаем выполнять свою работу: стараемся выстроить максимально эффективную систему взаимодействия между курьерами, магазинами и получателями, с минимальными издержками, чтобы курьеры могли зарабатывать, а заказчики – выставлять адекватные цены», – прокомментировал СЕО сервиса Take’N’Go Николай Хорт

Читайте также:
Как в сервисе курьерской доставки тестируют собственный продукт: опыт «догфудинга» в Take’N’Go

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности