0/5

Лента Новостей

13:35 Россияне стали в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
Все новости →

Более 95% сетевиков продают сигареты по цене ниже максимальной розничной

время публикации: 12:26  18 декабря 2017 года
В традиционных торговых форматах количество торговых точек, реализующих табачную продукцию по цене ниже МРЦ, превышает 55%.
Более 95% торговых объектов современных форматов продают табачные изделия по ценам ниже МРЦ, указанных на пачках, говорится в результатах исследования, проведенного аналитическим агентством «Infoline-Аналитика» в октябре-ноябре 2017.

«По данным исследования, проведенного ООО «ИНФОЛайн-Аналитика», более 95% торговых объектов современных форматов продают табачные изделия по ценам ниже МРЦ (максимальных розничных цен - RNS), указанных на пачках. В традиционных торговых форматах количество торговых точек, реализующих табачную продукцию по цене ниже МРЦ, превышает 55% от всего числа объектов традиционной торговли и более 75% от общего числа павильонов и других торговых объектов, специализирующихся на продаже табачных изделий», - говорится в результатах.

Отмечается, что «у крупнейших ритейлеров, работающих в нижнем ценовом сегменте (в первую очередь это дискаунтеры, алкомаркеты, дисконтные гипермаркеты), доля табачной продукции, которая продается по ценам ниже МРЦ, составляет до 90% – то есть фактически все виды табачной продукции, кроме некоторых позиций в премиальном сегменте».

По данным аналитиков, «в традиционных торговых форматах количество торговых точек, реализующих табачную продукцию по цене ниже МРЦ, превышает 55% от всего числа объектов традиционной торговли и более 75% от общего числа павильонов и других торговых объектов, специализирующихся на продаже табачных изделий».

«В традиционной рознице (прилавочных магазинах, неспециализированных павильонах) доля табачной продукции, реализуемая ниже МРЦ, составляет 35–45% (преимущественно это табачные изделия низкоценового и среднего ценового сегментов), а в специализированных табачных павильонах и точках на рынках – 50–55%», - говорится в результатах исследования.

По подсчетам аналитиков, «снижение совокупной выручки розничной торговли от продаж сигарет по цене ниже МРЦ в 2017 году увеличится более чем на 55 млрд руб. и по итогам года превысит 210 млрд руб.».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS