Лента Новостей
Все новости →Более трети жителей РФ сталкивались с трудностями при покупке лекарств
время публикации: 13:24 17 декабря 2020 года
За последние месяц-два 35% соотечественников сталкивались с трудностями при покупке лекарств. Это следует из итогов опроса фонда «Общественное мнение» (ФОМ).
При этом 62% респондентов не замечали таких проблем.Телефонный опрос проводился среди граждан России 18 лет и старше с 13 по 15 ноября 2020 года. Участие приняли 1 тыс. респондентов.
Из тех, кто столкнулся с трудностями при покупке лекарственных препаратов, 17% отмечают отсутствие нужных лекарств в аптеках или дефицит лекарств, 10% — рост цен на медикаменты, 9% — отсутствие антибиотиков, противовирусных препаратов, 2% — отсутствие жаропонижающих и обезболивающих лекарств, 1% — отсутствие лекарств, которые принимают постоянно.
Кроме того, по 1% респондентов заявили о замене нужного лекарства бесполезным аналогом; отпуске слишком многих лекарств по рецептам, в частности, — антибиотиков; отсутствии градусников и витаминов.
За последние полгода-год 48% россиян слышали о том, что какие-то лекарства, которые раньше было несложно купить, исчезли из продажи. 45% опрошенных с подобным не сталкивалось.
В ноябре в регионах сообщали о дефиците лекарств, которые назначают при коронавирусе. Дефицит был замечен в Смоленске, Чите, Перми, Волгограде и Новосибирске. Официально проблему признавали власти Иркутской и Омской областей.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Суд оштрафовал Ozon за нелегальную продажу лекарств
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 23 октября 2024
17:55, 21 октября 2024
17:55, 21 октября 2024
11:05, 18 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...