0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Большая часть россиян планирует потратить на новогодние подарки до 5 тыс. рублей

Большая часть россиян планирует потратить на новогодние подарки до 5 тыс. рублей
время публикации: 14:30  19 декабря 2022 года
Fix Price и Romir провели совместное исследование среди россиян в различных городах на тему подготовки к празднованию Нового года. Опрос показал, что 62% россиян готовы выделить на новогодние подарки близким людям до 5 тыс. рублей.
30% планируют уложиться в сумму от 5 до 10 тыс. рублей, а 8% не жалко потратить более 10 тыс. рублей.

Снизить расходы в этом году по сравнению с прошлым годом намерены 57% опрошенных, основная причина такого решения – снижение доходов в этом году (42%) и рост цен на товары (44%). Увеличить же траты на подарки планируют лишь 4% россиян, главным образом из-за роста цен.

Больше половины респондентов (57%) делают подарки по случаю новогодних праздников только членам семьи и родственникам, а 18% - родным и друзьям.

Что касается подарков детям, то большинство россиян стараются дарить полезные и развивающие игрушки (конструкторы, настольные игры и т.д.) – так ответили 47%, сладости же оказались вторым по популярности подарком – 35%, на третьем месте куклы, машинки и мягкие игрушки (23%).

Коллегам россияне стараются дарить полезные в повседневной жизни вещи (48%) или же подарки с учетом индивидуальных предпочтений человека (39%), замыкают тройку лидеров – бюджетные и смешные сувениры (35%).

Что касается места выбора магазинов для покупок, то любителей офлайн и онлайн-магазинов оказалось поровну – по 42%. При этом 3% россиян ответили, что не будут покупать подарки, а передарят что-то ненужное.

Практически никто из россиян не планирует уезжать на празднование Нового года из своего города, лишь 3% будут отмечать в другом регионе России,  а 1% - за границей. 62% респондентов в этом году отпразднуют Новый год, как и раньше, а 28% сообщили, что сделают это более тихо и скромно по сравнению с 2021 годом.

12% сказали, что в этом году у них нет настроения украшать жилище к праздникам, а 64% будут украшать все вокруг и готовиться к встрече 2023 года, как и всегда.

Самыми популярными аксессуарами для создания праздничной атмосферы в России, по словам опрошенных, являются игрушки на елку, новогодние сувениры, а также светильники и гирлянды.

Опрос был проведен в период со 2 по 7 декабря 2022 года на базе единой панели данных Ромир с участием только верифицированных респондентов. Выборка составила 1 000 человек и является репрезентативной для населения городов России с численностью более 10 000 человек.

Читайте также: «Почта России» запустила онлайн-площадку с новогодними подарками от локальных производителей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail