0/5

Лента Новостей

10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Большая часть россиян планирует потратить на новогодние подарки до 5 тыс. рублей

время публикации: 14:30  19 декабря 2022 года
Fix Price и Romir провели совместное исследование среди россиян в различных городах на тему подготовки к празднованию Нового года. Опрос показал, что 62% россиян готовы выделить на новогодние подарки близким людям до 5 тыс. рублей.
30% планируют уложиться в сумму от 5 до 10 тыс. рублей, а 8% не жалко потратить более 10 тыс. рублей.

Снизить расходы в этом году по сравнению с прошлым годом намерены 57% опрошенных, основная причина такого решения – снижение доходов в этом году (42%) и рост цен на товары (44%). Увеличить же траты на подарки планируют лишь 4% россиян, главным образом из-за роста цен.

Больше половины респондентов (57%) делают подарки по случаю новогодних праздников только членам семьи и родственникам, а 18% - родным и друзьям.

Что касается подарков детям, то большинство россиян стараются дарить полезные и развивающие игрушки (конструкторы, настольные игры и т.д.) – так ответили 47%, сладости же оказались вторым по популярности подарком – 35%, на третьем месте куклы, машинки и мягкие игрушки (23%).

Коллегам россияне стараются дарить полезные в повседневной жизни вещи (48%) или же подарки с учетом индивидуальных предпочтений человека (39%), замыкают тройку лидеров – бюджетные и смешные сувениры (35%).

Что касается места выбора магазинов для покупок, то любителей офлайн и онлайн-магазинов оказалось поровну – по 42%. При этом 3% россиян ответили, что не будут покупать подарки, а передарят что-то ненужное.

Практически никто из россиян не планирует уезжать на празднование Нового года из своего города, лишь 3% будут отмечать в другом регионе России,  а 1% - за границей. 62% респондентов в этом году отпразднуют Новый год, как и раньше, а 28% сообщили, что сделают это более тихо и скромно по сравнению с 2021 годом.

12% сказали, что в этом году у них нет настроения украшать жилище к праздникам, а 64% будут украшать все вокруг и готовиться к встрече 2023 года, как и всегда.

Самыми популярными аксессуарами для создания праздничной атмосферы в России, по словам опрошенных, являются игрушки на елку, новогодние сувениры, а также светильники и гирлянды.

Опрос был проведен в период со 2 по 7 декабря 2022 года на базе единой панели данных Ромир с участием только верифицированных респондентов. Выборка составила 1 000 человек и является репрезентативной для населения городов России с численностью более 10 000 человек.

Читайте также: «Почта России» запустила онлайн-площадку с новогодними подарками от локальных производителей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail